Google объясняет снижение цены за клик использованием видео-объявлений TrueView на YouTube

Финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) опроверг мнение финансовых аналитиков, полагающих, что снижение в Google цены за клик в течение нескольких кварталов вызвано ростом использования мобильных устройств и более низкими ставками на мобильные клики.

Патрик Пичетт утверждает, что причиной снижения цены за клик стал формат видео-объявлений TrueView на YouTube. Во время оглашения прибыли компании за первый квартал 2015 года Патрик Пичетт сообщил:

«В прошедшем году мы увидели резкий рост аудитории YouTube как на уже существующих рынках, так и на развивающихся. Улучшение качества объявлений формата TrueView означает, что большее количество пользователей предпочитают не пропустить их, увеличивая общее количество просмотров. Гораздо больший объем просмотров объявлений TrueView стал важным фактором роста количества кликов. Объявления TrueView в настоящее время монетизируются по более низкой ставке, чем клики на Google.com. Как известно, видео-реклама обычно достигает пользователей раньше в воронке продаж, и, как правило, имеет профиль ценообразования, отличный от поисковых объявлений.

Без учета влияния объявлений YouTube TrueView рост количества кликов будет ниже, но все же положительным, и цена за клик будет здоровой и растущей из года в год».

Патрик Пичетт подтвердил, что «цена за клик будет расти, если вы берете объявления TrueView на YouTube».

Такое заявление трудно оценить, так как компания не раскрывает тренды поисковых запросов на десктопах и мобильных устройствах, а также не оглашает мобильные доходы, в отличие от Facebook и Twitter.

Google: Алгоритм mobile friendly не затронет показатель качества в AdWords

Google подтвердил, что алгоритм, дружественный к мобильным устройствам, не повлияет на показатель качества (Quality Score) в AdWords

ADFOX SSP подключается к Рекламной сети Яндекса

Команда ADFOX сообщила о новом этапе технологической интеграции с Яндексом - модуль РСЯ в интерфейсе ADFOX успешно прошел закрытое тестирование и стал доступен всем партнерам

Polyvore запустил «Продвигаемые тренды»

Сервис по созданию персональных коллажей из одежды, обуви и аксессуаров Polyvore расширил свой пакет нативных рекламных продуктов, добавив в него «Продвигаемые тренды»...

Bing Ads запустил бета-версию Торговых кампаний

Команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний

Yahoo предоставил разработчикам новую видео-рекламу установки приложений

Специалисты Yahoo объявили о запуске новой видео-рекламы установки приложений для разработчиков по всему миру. Реклама доступна в интерфейсе платформы самообслуживания Gemini

myTarget запускает партнерскую рекламную сеть

Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир), запускает сеть мобильной рекламы