Google объявил об открытии инвестиционного фонда для европейских издателей

Инвестиционный фонд Google для европейских новостных изданий и стартапов, запущенный в рамках проекта Digital News Initiativeоткрыл приём заявок на получение грантов. 

4cf76c22-5270-4dd5-a5f2-d0d72f96669a-2060x1236.jpeg

Инициатива компании призвана поддержать инновации в области журналистики в этом регионе и помочь европейским медиакомпаниям увеличить свой доход в интернете.

Компания инвестировала в фонд 150 млн евро (170 млн долларов). Гранты на сумму от 50 тыс. до 1 млн евро будут выдаваться дважды в год. В течение последующих трёх лет Google ежегодно будет инвестировать в фонд 50 млн евро.

Надзор за процессом отбора заявок будет осуществлять специальный совет в составе 13 членов. В него вошли руководители крупнейших европейских изданий, включая главу Telegraph Мурдока МакЛеннана (Murdoch MacLennan), а также три сотрудника компании Google.

Решения по крупным проектам, требующим финансирования в размере от 300 тыс. до 1 млн евро, совет будет принимать путём голосования.

Проект Digital News Initiative был запущен в апреле. Партнёрами по запуску выступило восемь европейских издателей. В настоящее время к проекту присоединилось более 120 издателей.

Инвестиционной фонд – лишь одно из направлений в рамках инициативы. Среди других областей её реализации также значится разработка новых продуктов, включая проект Accelerated Mobile Pagesпризванный улучшить мобильный интернет и ускорить загрузку веб-страниц на смартфонах и планшетах.

В рамках инициативы совместными усилиями партнёров проекта и Google также проводится обучение специалистов и научные исследования.

Google ждут годы антимонопольных разбирательств в Европе

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager) заявила, что Alphabet/Google может столкнуться с несколькими новыми антимонопольными...

Яндекс готовится к запуску автоматически формируемой новостной ленты для медиа

В середине ноября Яндекс планирует запуск прототипа информационного агентства будущего - специальной ленты для СМИ и медиа с регулярными поставками данных

Рекомендации Яндекса по переезду на HTTPS

Тот самый Платон Щукин рассказал в своем блоге о том, что представляет собой процесс переезда на HTTPS, и дал рекомендации относительно того, как лучше его организовать

Google показывает расширенные варианты ответов для 31,2% запросов

Google отображает расширенные варианты ответов для 31,2% целевых запросов, сообщается в новом отчёте агентства цифрового маркетинга Stone Temple Consulting

Дуэйн Форрестер снова покидает Bing

Главный менеджер по продукту Bing Дуэйн Форрестер (Duane Forrester) официально объявил о своем уходе из компании...

Половина владельцев мобильных устройств не использует Google в течение дня

Несмотря на лидерство Google на рынке мобильного поиска в США, этот сегмент не приносит компании значительной доли дохода