Google обязан изменить обработку пользовательских данных в Германии

Немецкий регулятор обязал корпорацию Google Inc. ограничить использование данных пользователей, по которым можно узнать личные предпочтения клиентов, в том числе семейное положение или ориентацию.

Поисковый гигант получил указание изменить свою политику конфиденциальности так, чтобы пользователи имели информацию об использовании их данных. Об этом сообщил гамбургский чиновник по защите персональных данных Йоханнес Каспар (Johannes Caspar). Условия политики конфиденциальности компании Google за 2012 позволяют ей объединять данные, полученные во время использования клиентами различных услуг, в том числе Gmail, - говорит Каспар.

При этом можно скомпилировать подробные модели движения, выявить социальное и финансовое положение, дружбу, ориентацию и семейное положение.

В Европе Google находится под давлением в вопросах, касающихся защиты данных. Регуляторы всего Европейского Союза на прошлой неделе обратились к главному исполнительному директору Ларри Пейджу с просьбой о мерах по улучшению политики конфиденциальности. Кроме того, компания была подвергнута критике за ее ответ на решение суда ЕС, который требует удалять ссылки на личную информацию, которую пользователи считают устаревшей или не имеющей значения.

В то время как условия соглашения Google исключают использование персональных данных в рекламных целях, комбинирование такой информации из отдельных сервисов может дать почти полный портрет личности. Такое комбинирование данных не имеет правовой основы в национальном или европейском праве.

«Мы сотрудничали на протяжении всего процесса с гамбургским регулятором данных», - сказал представитель Google Клаас Флешиг (Klaas Flechsig). - «Мы показали, как наша политика конфиденциальности позволяет упростить и улучшить услуги для пользователей».

В ходе переговоров с властями Гамбурга Google согласился на «многочисленные» улучшения, - сказал Каспар. Но компания не обещает необходимых изменений профилирования.

В апреле 2013 года немецкий суд постановил, что компания Google должна выплатить штраф в размере 145,000 евро за несанкционированный сбор информации из незащищенных WiFi сетей, который осуществляли машины сервиса Street View. Личные данные пользователей, включая адреса электронной почты, пароли, фото и записи чатов, собирались с 2008 по 2010 год, - сообщил Йоханнес Каспар.

Польские оптимизаторы злоупотребляют доверием клиентов

Представитель Google Польша по борьбе со спамом Каролина Кружинска (Karolina Kruszyńska) разместила в своем Twitter ссылку на польскую версию статьи «Вам нужно SEO...

Moz: быстрые ответы Google стали показываться на 98% чаще

Новый отформатированный блок быстрых ответов, который можно увидеть в Google по запросам вроде [Что такое SEO], отображается на 98% чаще, чем неделю назад

Yahoo тестирует новую главную страницу

Пользователи заметили, что компания Yahoo приступила к тестированию новых форматов своего крупнейшего портала Yahoo.com

Google увеличил максимальное вознаграждение за найденные уязвимости в Chrome с $5000 до $15000

Интернет-гигант Google объявил о расширении Bug Bounty Program – программы по выплате наград за определение проблем в безопасности интернет-ресурсов – для Google Chrome

200 факторов ранжирования Google – миф?

В блоге Moz известный итальянский SEO-специалист Жанлука Фиорелли (Gianluca Fiorelli) подверг сомнению существование 200 факторов ранжирования Google

Google снова тестирует иконку смартфона в результатах поисковой выдачи

Поисковая система Google снова начала показывать иконки смартфонов в результатах поисковой выдачи для сайтов, дружественных к смартфонам, при поиске с мобильных устройств