Google Partners открыла сертификацию по Торговым кампаниям AdWords

Новый экзамен в программе для рекламистов Google Partners позволит специалистам AdWords стать сертифицированными партнёрами Google по работе с Торговыми кампаниями.

Shopping-certification-Google-Partners-e1419258779380-795x600.jpg

Экзамен проверяет квалификацию специалистов в области создания аккаунтов Merchant Center, организации данных по продуктам, а также управления и оптимизации Торговых кампаний. Кроме того, желающие получить этот сертификат должны сдать экзамен по Основам AdWords (AdWords Fundamentals).

В рамках Google Partners доступно несколько обучающих модулей, позволяющих подготовится к прохождению экзамена по Торговым кампаниям.

В настоящее время сертификация по Торговым кампаниям запускается только для участников программы, проживающих в США. Однако в ближайшее время новый функционал будет расширен на участников из других стран.

Напомним, что в мае 2013 года Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners. Новый сервис ориентирован на представителей агентств и веб-мастеров. Он объединяет все существующие обучающие программы в единой платформе и предоставляет участникам рынка доступ к обучающим материалам Google, тренингам и службе поддержки.

В мае нынешнего года Google расширил возможности программы. Теперь специалисты могут получить не только статус сертифицированного партнёра Google по работе с Adwords и Analytics, но и пройти сертификацию по видеорекламе в YouTube и Google Display Network.

В конце сентября экзамен Google Analytics IQ стал доступен для сдачи в интерфейсе Google Partners, а в ноябре Google Partners сообщила о том, что стала также доступна русская версия экзамена. Подготовиться к индивидуальной сертификации по Google Analytics можно при помощи видеокурсов Google Analytics Academy.

Oracle объявил о приобретении Datalogix

Производитель программного обеспечения Oracle объявил о покупке компании Datalogix, занимающейся сбором и предоставлением информации о расходах покупателей

comScore: Объём праздничных онлайн-продаж в 2014 году вырос на 15% по сравнению с 2013 годом

Аналитическая компания comScore опубликовала данные по онлайн-покупкам американских потребителей, произведённым посредством настольных ПК, за 51 день праздничного сезона...

Fiksu: Audience Network Facebook превосходит новостную ленту и дисплейную сеть по эффективности рекламы

Реклама, размещённая посредством платформы Audience Network Facebook, превосходит по эффективности рекламу в новостной ленте социальной сети и медийную в ключевых областях – по...

Доходы от интернет-рекламы в США в третьем квартале 2014 достигли нового максимума

Аналитическая компания Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовали статистические данные по рынку интернет-рекламы за третий квартал 2014...

Twitter запустил две новые опции таргетинга для мобильной рекламы

Сервис микроблогов Twitter представил две новые опции таргетинга: возможность нацеливаться на операторов мобильной связи и новые мобильные устройства

Посетители сайтов, входящих в РСЯ, могут по желанию отключить показ рекламных объявлений

Яндекс предоставил возможность посетителям сайтов, входящих в его Рекламную Сеть, отключать демонстрацию объявлений, не интересующих их в данный момент