Google Play начал продавать кино российским пользователям

В пятницу, 22 марта 2013 года, у российских пользователей сервиса Google Play появилась возможность приобретать для частного просмотра лицензионные фильмы.

«Теперь в Google Play доступны и фильмы. Следите за новинками кино и смотрите любимые картины на планшетах и смартфонах Android, а также в браузере на компьютере!» - сообщают разработчики Google Play своим пользователям в специальном письме.

Представители сервиса также информируют о том, что все фильмы, приобретенные пользователем в Google Play, автоматически сохраняются библиотеке и становятся доступны для просмотра в любое время и с любого устройства. Кроме того, с помощью специального приложения «Play Фильмы» приобретенное кино можно просматривать даже в оффлайн-режиме.

Возможности Google Play позволяют пользователям, как покупать фильмы, так и «брать напрокат».

Москвичи получат возможность удаленной записи к врачу на крупнейших порталах рунета

Столичный департамент информационных технологий (ДИТ) обратился к компаниям Google, Яндекс, Mail...

В приложении Яндекс.Маркета для Android появился поиск товаров по заданным характеристикам

Компания Яндекс сообщила о выходе обновленного приложения Яндекс.Маркет для устройств на платформе Android. Теперь покупать товары с помощью смартфона стало еще легче и удобней

Российские пользователи Twitter’а получили возможность создания архива сообщений

Как сообщает издание The Next Web, со ссылкой на официальное заявление представителей Twitter'а, начиная с 22 марта 2013 года, число поддерживаемых архивом сервиса микроблогов...

Twitter отметил седьмую годовщину и 200 миллионов пользователей

Сервис Twitter отпраздновал свою седьмую годовщину

Yahoo купила стартап социальных рекомендаций Jybe

Интернет-компания Yahoo приобрела стартап Jybe, основанный пятью бывшими сотрудниками

Klout представил аналитический сервис для бизнеса

Сервис социальной аналитики Klout представил долгожданный многими специалистами в сфере SMO набор инструментов для измерения влияния тех или иных брэндов в социальных медиа