Компания Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard – приложении виртуальной клавиатуры для iOS со встроенным поиском.
«На текущий момент у нас нет никаких планов относительно запуска рекламы в Gboard», - заявил пресс-секретарь Google редакции Search Engine Land.
Тем не менее, этот ответ не исключает появления в приложении поисковой рекламы, включая товарные объявления, в будущем. Издание отмечает, что если Google удастся привлечь значительную аудиторию к использованию Gboard, текущее решение по этому вопросу имеет все шансы смениться на противоположное.
Напомним, что Google представил виртуальную клавиатуру для iOS под названием Gboard на прошлой неделе. Особенностью клавиатуры является интеграция с поисковой системой Google. Пользователи смогут, не отрываясь от переписки, искать любую информацию – адреса расположенных поблизости заведений, видеоролики, картинки, GIF-изображения, эмодзи – и сразу же отправлять её собеседнику.