Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Компания Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard – приложении виртуальной клавиатуры для iOS со встроенным поиском.

«На текущий момент у нас нет никаких планов относительно запуска рекламы в Gboard», - заявил пресс-секретарь Google редакции Search Engine Land.

Тем не менее, этот ответ не исключает появления в приложении поисковой рекламы, включая товарные объявления, в будущем. Издание отмечает, что если Google удастся привлечь значительную аудиторию к использованию Gboard, текущее решение по этому вопросу имеет все шансы смениться на противоположное.

Напомним, что Google представил виртуальную клавиатуру для iOS под названием Gboard на прошлой неделе. Особенностью клавиатуры является интеграция с поисковой системой Google. Пользователи смогут, не отрываясь от переписки, искать любую информацию – адреса расположенных поблизости заведений, видеоролики, картинки, GIF-изображения, эмодзи – и сразу же отправлять её собеседнику.

preview AdWords помечает рекламу на Картах фиолетовыми ярлыками

AdWords помечает рекламу на Картах фиолетовыми ярлыками

В апреле специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми рекламными ярлыками
preview AdWords снял ограничение на срок хранения email-адресов в списках Customer Match

AdWords снял ограничение на срок хранения email-адресов в списках Customer Match

Google Adwords снял ограничение на период хранения электронных адресов в списках Customer Match...
preview Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли...
preview AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

Представители Google AdSense сообщили о добавлении данных о показах рекламы в Центр просмотра объявлений. Эта информация представлена в виде диаграммы
preview Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый формат быстроссылок для рекламных объявлений в мобильной выдаче
preview Конференция ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

Конференция ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

26 мая 2016 года на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» в Москве состоится мероприятие «ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж...