Google показывает иконки Emoji в десктопной выдаче, но не позволяет по ним искать

Пользователи заметили, что в англоязычной десктопной выдаче Google отображаются символы Emoji. Это даёт использующим их сайтам бо́льшую видимость в результатах поиска.

Дэн Бейкер (Dan Barker) первым заметил изменения в выдаче и сообщил об этом в Twitter'e, добавив скриншот:

google-emoji-desktop-1429706884.png

С 2012 года эта функция работает на мобильных устройствах Apple, но в десктопной версии поиска иконки ранее никогда не отображались.

В отличие от Bing, поиск по Emoji Google не поддерживает.

bing-emoji-1429707188.png

Что касается других поисковых систем, Yahoo отключил отображение иконок в своей поисковой выдаче:

yahoo-emoji-1429707188.png

Пока непонятно, чем вызвано появление пиктограмм в выдаче Google. По мнению Барри Шварца (Barry Schwartz) из Search Engine Land, это может быть связано с тем, что интернет-браузеры теперь поддерживают больше мобильных символов.

Бюро конкуренции Канады ищет экспертов для помощи в расследовании против Google

Бюро конкуренции Канады ищет специалистов в области интернет-поиска и рекламы для оказания консультативной помощи в расследовании

Google потратил на лоббистов рекордные $5,47 млн в первом квартале 2015 года

В первом квартале 2015 года Google потратил рекордные $5,47 млн на лоббирование своих интересов в Конгрессе США

Bing: почти 60% изображений в интернете имеют дубли

Специалисты Bing рассказали, что 59% всех проиндексированных изображений имеют, по крайней мере, один дубль в интернете. Многие изображения имеют сотни, если не тысячи, дублей

Специалисты поисковой оптимизации наблюдают первые признаки выхода алгоритма Google mobile friendly

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) заметил первые изменения в ранжировании запросов, за которыми он постоянно следит, на своем iPhone

Mobile-friendly алгоритм Google не дает предпочтения браузеру Chrome перед Safari

Некоторые специалисты поисковой оптимизации считают, что «мобильные факторы Google дают больший толчок роста при поиске в браузере Chrome по сравнению с поиском в Safari»

Позиции сайта в Google возвращаются через 30 дней после истечения срока действия доменного имени

На форуме WebmasterWorld один из вебмастеров поделился своим опытом возвращения позиций сайта в ранжировании Google после истечения срока действия доменного имени