Google покупает музыкальный поисковик Songza в ответ на недавнюю сделку Apple

Google ведёт переговоры о покупке музыкального поисковика с возможностью потокового воспроизведения композиций Songza. Предварительная стоимость сделки может составить 15 млн. долл. США. Это сравнительно мало, особенно, если учесть, что Apple приобрела Beats за 3 миллиарда.

Изначально Songza, созданная чикагской группой разработчиков Humanized, позиционировалась как первый в мире музыкальный поисковик и музыкальный онлайн-автомат. В фонотеке ресурса для бесплатного воспроизведения доступно 28 млн. музыкальных произведений. Ежедневно на сайте воспроизводится до 120 тысяч музыкальных композиций. Также Songza способна проигрывать видео-клипы, размещенные на YouTube.

«Songza не представляет угрозы для таких тяжеловесов, как Spotify и Pandora. Тем не менее, приложение получает массу положительных отзывов от пользователей относительно интеллектуальной подборки плейлистов. При выборе песни технологии машинного обучения, использованные в приложении, учитывают настроение пользователя и степень его физической и эмоциональной активности», - сообщает редакция The Verge.

Хотя, у Google уже есть собственный музыкальный сервис - Google Play Music, интернет-гигант продолжает активно интересоваться покупкой сервисов потокового вещания музыки. Проект Songza привлек внимание руководства Google, наличием алгоритмов, способных находить нужную музыку в нужный момент времени. При этом поиск запоминает и учитывает музыкальные вкусы и предпочтения пользователя.

Не исключено, что сделка станет ответом Google на покупку корпорацией Apple компании Beats Music. Официально о сделке было объявлено в конце мая 2014 на Code Conference. Выступая на мероприятии, Эдди Кью заявил о том, что сегодня музыка умирает: количество скачиваний уменьшается, разрушена культура слушания альбомов целиком, - поэтому технологии составления правильных списков воспроизведения в интернет-вещания, которые есть у Beats, помогут справиться с этим кризисом.

Яндекс запустил новый механизм защиты пользователей от ненужных писем

Команда Яндекс.Почты сообщила о запуске нового механизма защиты от пользователей от нежелательных писем - кнопки «Отписаться» в меню

Facebook почти запустил собственный аналог Snapchat'a

Во вторник, 10 июня 2014 года, отдельные пользователи заметили в App Store новое приложение обмена мгновенными сообщениями от Facebook – Slingshot...

LinkedIn внедрила новую архитектуру поиска по сайту

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn существенно обновила архитектуру поиска

Google представил новую версию Content API for Shopping

В конце прошлой недели Google представил новую версию Content API for Shopping...

Pinterest представила собственную рекламную платформу для малого и среднего бизнеса

Социальная сеть Pinterest сообщила о запуске платформы для показов «естественной» рекламы, позволяющей компаниям-рекламодателям создавать промопосты

Apple покупает социальный поисковый сервис Spotsetter, основанный экс-сотрудниками Google

Apple покупает социальный сервис Spotsetter, предназначенный для персонализированного поиска заведений на карте. Детали сделки не разглашаются