Google предложил новый способ монетизации контента – платные опросы

Google предложил владельцам сайтов новый способ монетизировать контент – участие в издательской сети Google Consumer Surveys.

В настоящее время всё больше сайтов делают доступ к контенту платным. В таком случае, чтобы прочитать статьи или другие материалы, посетителю нужно заплатить: единоразово или оформить подписку на определённый период. 

Google Consumer Surveys также блокирует пользователям доступ к контенту сайта. При этом плата за доступ – ответы на опрос. Издатели сайта получают деньги за каждый отвеченный вопрос.

На данный момент стоимость одного ответа составляет 5 центов США. Создатели опросов платят Google 10 центов за вопрос. Таким образом, доход между интернет-гигантом и владельцами сайтов делится пополам (50/50).

Ниже – как выглядит опрос в действии:

google-consumer-surveys.jpg

В заявлении компании говориться, что Google Consumer Surveys легко контролировать и добавлять на сайт. Издатели смогут выбрать место, где будет размещён опрос; указать, как часто он будет предлагаться посетителям, а также – какая часть контента будет находиться в свободном доступе, а какая – будет доступна после ответа на вопросы.

Google предъявляет следующие требования к участникам программы:

  • Наличие рабочего аккаунта в AdSense;
  • Аудитория старше 18 лет;
  • Соблюдение Правил и политики издательской сети.

На данный момент программа доступна американским издателям. Скоро к ним присоединятся коллеги из Великобритании и Канады. В течение ближайших нескольких месяцев Google обещает добавить ещё несколько стран.

Получить более подробную информацию о Google Consumer Surveys, а также подать заявку на участие в программе можно по ссылке.

Bing показывает данные конкурентов в аукционах

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедрил в веб-интерфейс новый отчет о конкурентных данных аукционов под названием Auction insights

Yahoo купил платформу видеорекламы Brightroll за $640 миллионов

Компания Yahoo официально объявила о покупке платформы видеорекламы Brightroll. Стоимость сделки составила $640 миллионов...

Bing Ads сообщил о предстоящих изменениях таргетинга на мобильные устройства

Рекламный сервис Bing Ads объявил о начале второго этапа своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний на устройства и рассказал о его влиянии на кампании...

eBay готовит запуск программы борьбы с контрафактом в России

Компания eBay планирует запустить в России систему защиты авторских прав VeRO, позволяющую правообладателям удалять с ресурса контрафактные товары

Google AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера

Google AdWords официально объявил о том, что расширения вызова в рекламных объявлениях теперь поддерживают переадресацию на местные телефонные номера...

Выручка AOL в Q3 2014 выросла на 12%

Американская медиакомпания AOL опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2014 года, согласно которым выручка компании выросла на 12% по сравнению с аналогичным...