Портрет украинского пользователя глазами Google и TNS Infratest

Компания TNS Infatest по заказу Google провела исследования потребительского поведения в Украине. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Целью данного исследования является изучение медийного рынка, в том числе анализ устройств для потребления информации, обзор интернет-аудитории (онлайн-покупки, использование социальных сетей, поисковых систем), сравнение поведения пользователей разных устройств, а также различные детальные профили пользователей.

По данным исследования, 56% всех опрошенных являются регулярными пользователями Интернета, в возрастной группе от 16 до 24 лет этот показатель составляет 96%. Кроме того, за последние годы в Украине более чем в три раза выросло число пользователей смартфонов - с 7% в 2012 году до 24% в 2014.


71% украинских пользователей смартфонов входят в Интернет со своего устройства каждый день, по сравнению с 69% с компьютеров и 67% с планшетов. Из них 6% пользуются для доступа в Интернет всеми тремя видами устройств. Исследование показало растущую роль мобильного Интернета.


Данные исследования продемонстрировали растущую роль онлайн-покупок, просмотра видео и прослушивание музыки онлайн. Лидирует среди онлайн-активностей поиск информации через поисковые системы - 92%, общение в социальных сетях - 88%, чтение новостей - 84% и проверка электронной почты - 75%.


Поиском Google в личных целях по крайней мере один раз в месяц пользуется 89% украинцев, а видео на YouTube регулярно смотрит 61%.


Исследование дало возможность нарисовать портрет украинского пользователя Google. Так 57% пользователей Google находится в возрастной категории от 16 до 34 лет; 45% имеют детей, 37% получили высшее образование. Они активно используют различные устройства - в среднем на одного украинца приходится 1,8 устройств с доступом к Интернету. Большинство украинских пользователей Google регулярно слушает музыку онлайн, смотрит видео контент (82% из них активно использует YouTube) и совершает покупки через Интернет.


В Украине опрос проводился в период январь - февраль 2014 года методом индивидуального интервью (F2F), выборка по всей Украине - 1000 респондентов возрастом старше 16 лет.

Google синхронизировал основной поиск с Календарём и Google Now на различных устройствах

Google представил возможность для пользователей добавлять напоминания о событиях, задачах или информацию о запланированных путешествиях в Календарь через основной поиск

Европа требует «Права быть забытым» для всего мира

Европейские надзорные органы потребуют у Google распространения «Права быть забытым» на весь мир

Новый рекомендуемый пакет «Тематика» от PR.Sape

Сервис PR.Sape представил своим пользователям пакет «Тематика» - новый функционал, при помощи специального алгоритма подбирающий для проекта 4-8 сайтов с тематикой, которая...

Moz: Google «наказывает» даже за обмен качественными ссылками

Google уверенно продолжает бороться с пользовательским контентом, гостевым блоггингом, наказывая владельцев блогов и сайтов за ссылки с таких ресурсов

Американские пользователи больше всего любят поиск от Google; менее всего – Yahoo и AOL

Поиск Google пользуется наибольшим доверием и популярностью среди пользователей из США, в то время как Yahoo и AOL занимают последние строчки в рейтинге

Комплексное обновление алгоритмов Wizard.Sape

Система автоматического продвижения Wizard.Sape сообщила о комплексном обновлении алгоритмов