Компания TNS Infatest по заказу Google провела исследования потребительского поведения в Украине. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Целью данного исследования является изучение медийного рынка, в том числе анализ устройств для потребления информации, обзор интернет-аудитории (онлайн-покупки, использование социальных сетей, поисковых систем), сравнение поведения пользователей разных устройств, а также различные детальные профили пользователей.
По данным исследования, 56% всех опрошенных являются регулярными пользователями Интернета, в возрастной группе от 16 до 24 лет этот показатель составляет 96%. Кроме того, за последние годы в Украине более чем в три раза выросло число пользователей смартфонов - с 7% в 2012 году до 24% в 2014.
71% украинских пользователей смартфонов входят в Интернет со своего устройства каждый день, по сравнению с 69% с компьютеров и 67% с планшетов. Из них 6% пользуются для доступа в Интернет всеми тремя видами устройств. Исследование показало растущую роль мобильного Интернета.
Данные исследования продемонстрировали растущую роль онлайн-покупок, просмотра видео и прослушивание музыки онлайн. Лидирует среди онлайн-активностей поиск информации через поисковые системы - 92%, общение в социальных сетях - 88%, чтение новостей - 84% и проверка электронной почты - 75%.
Поиском Google в личных целях по крайней мере один раз в месяц пользуется 89% украинцев, а видео на YouTube регулярно смотрит 61%.
Исследование дало возможность нарисовать портрет украинского пользователя Google. Так 57% пользователей Google находится в возрастной категории от 16 до 34 лет; 45% имеют детей, 37% получили высшее образование. Они активно используют различные устройства - в среднем на одного украинца приходится 1,8 устройств с доступом к Интернету. Большинство украинских пользователей Google регулярно слушает музыку онлайн, смотрит видео контент (82% из них активно использует YouTube) и совершает покупки через Интернет.
В Украине опрос проводился в период январь - февраль 2014 года методом индивидуального интервью (F2F), выборка по всей Украине - 1000 респондентов возрастом старше 16 лет.