Google прекращает поддержку YouTube Keyword Tool

Google прекращает поддержку инструмента подбора ключевых слов YouTube Keyword Tool. 1 сентября компания объявила о том, что его заменит Планировщик контекстно-медийных кампаний (Display Planner) рекламного сервиса AdWords. Для доступа в Планировщик КМС пользователю нужно иметь аккаунт в AdWords. 

С начала месяца пользователи получали сообщение такого вида: 

youtube-keyword-tool-sunsets.jpg

Тем не менее, сейчас, вместо перенаправления в Планировщик КМС в AdWords, старая страница сервиса выдает ошибку 404.

Маркетологам, которые привыкли к YouTube Keyword Tool, понадобится какое-то время, чтобы приспособиться к новому инструменту. Работа в нем немного сложнее. Теперь для подбора ключевых слов пользователю нужно:

  • зайти в свой аккаунт в AdWords;
  • во вкладке «Инструменты» выбрать «Планировщик КМС»;
  • в Планировщике выбрать пункт меню «Получить варианты и оценки»;
  • в поле «Интересы ваших клиентов» нужно ввести одно или несколько ключевых слов и нажать на «Получить варианты»:

Ключ.слова.jpg

  • в появившемся окне в секции «Фильтры» в правой части интерфейса сервиса пользователь сможет установить фильтр для просмотра ключевых слов для видео

Фильтр.jpg

Видео.jpg

  • после сохранения настроек фильтра ключевые слова для видео будут показаны на вкладке «Ключевые слова», которая находится под вкладкой «Варианты индивидуального таргетинга»

Ключ.слова_видео.jpg

Напоминаем, что Планировщик ключевых слов (Keyword Planner) заменил Инструмент подсказки ключевых слов (Keyword Tool) в рекламном сервисе Google AdWords в августе 2013 года.

В августе текущего года Google сообщил о том, что видеосервис YouTube приобрёл мобильное видео-приложение Directr. Оно специализируется на создании маркетинговых видео для малого бизнеса. Приобретение призвано помочь Google форсировать рекламу малого бизнеса.

В этот же период Google AdWords запустил инструменты мультиредактирования рекламных кампаний. Новые возможности позволяют быстро и легко изменить настройки кампаний.

Yahoo приобрел сервис по обработке статического контента Luminate

Компания Yahoo Inc. приобрела сервис Luminate, специализирующийся на обработке статического контента и превращении его в интерактивный. Об этом говорится на сайте Luminate

Google AdWords увеличивает размер объявлений до 120 символов

Поисковый гигант Google расширил место для рекламирования продукции с помощью AdWords

Bing Ads: указание бренда в платной поисковой рекламе увеличивает доходность клика

Продолжаются дискуссии о целесообразности включения данных бренда в платные поисковые маркетинговые кампании

Neustar: реклама Facebook эффективнее прочих видов рекламы в интернете

Согласно новому исследованию, проведенному Neustar, Facebook во втором квартале 2014 года опередил другие рекламные каналы (контекстно-баннерные сети, рекламные порталы и...

Alibaba выходит на российский рынок через партнерство с PonyExpress

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group нашёл партнера в России. Товары, приобретённые в Alibaba, будет доставлять по стране оператор PonyExpress

Baidu запустил новый сервис для ритейлеров и разработчиков приложений Baidu Connect

Лидер поискового рынка Китая Baidu запустил сервис Baidu Connect, который помогает ритейлерам рекламировать свои товары на смартфонах местных пользователей