Google приобрёл стартап Synergyse для обучения работе с приложениями сервиса Apps

Google приобрёл сервис Synergyse, основанный бывшими сотрудниками корпорации. Программный продукт предназначен для обучения офисных сотрудников работе с различными приложениями без отрыва от основных дел. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Представители Synergyse заявляют, что на текущий момент сервис насчитывает не менее 4 млн. частных пользователей и 3 тыс. партнёрств с различными организациями. Сервис уже интегрирован с Google Apps, а все корпоративные клиенты Google смогут проходить обучение бесплатно.

По версии Google, в компаниях, применяющих продукт для обучения сотрудников работе с приложениями Google Apps, эффективность усвоения программных продуктов оказывается на 35% выше, чем у конкурентов.

Напомним также, что в сентябре 2015 года Google объявил о запуске нового интерфейса сервиса Google Apps Marketplace. Нововведение призвано облегчить поиск приложений для пользователей и увеличить видимость новых продуктов, недавно выведенных на рынок.

Twitter готовится запустить рекламу на странице выхода в мобильной версии

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии

Pinterest купил сервис «умных» ссылок URX

Pinterest купил стартап URX, работающий в области мобильной рекламы. По словам представителей компании, целью приобретения была не технология, а команда сервиса

Акции Twitter обновили исторический минимум: $13,9 за бумагу

На этой неделе акции Twitter обновили свой исторический минимум...

Аудитория Telegram увеличилась на 7 миллионов за сутки

За сутки 2 мая 2016 года аудитория пользователей Telegram увеличилась на 7 млн. Причиной стала временная блокировка мессенджера WhatsApp в Бразилии

В приложениях Twitter появилась новая вкладка «На связи»

Twitter добавил в приложения для iOS и Android новую вкладку «На связи». Нововведение призвано облегчить поиск интересных аккаунтов и подписку на них

Instagram тестирует видеорекламу в формате карусели

Instagram запустил тестирование видеорекламы в формате карусели. Доступ к нововведению получило несколько крупных брендов. В их числе – Taco Bell, Airbnb, Macy’s и ASOS