Google приобрел приложение Timeful

Приложение Timeful по тайм-менеджменту, созданное тремя учеными, стало частью Google. Компании объявили о приобретении в понедельник. В июле 2014 года приложение Timeful стало доступно для iPhone.

Один из основателей, Дэн Эрайли (Dan Ariely), является известным поведенческим экономистом; другой – Джейкоб Бэнк (Jacob Bank) – кандидат наук по машинному обучению в Стэнфордском университете. Третий - Йоав Шохам (Yoav Shoham) - также из Стэнфорда, он продал свою предыдущую компанию Katango корпорации Google в 2011 году.

На сайте Timeful сообщается, что компания продолжит поддержку приложения для iOS, но перенаправит свое внимание на продукцию Google. Обе компании отказались комментировать условия сделки.

В сентябре 2014 года стало известно о приобретении Google стартапа по созданию онлайн-опросов Polar. Разработки сервиса должны использоваться в социальной сети Google+. 

Рынок контекстной рекламы в I квартале 2015 года вырос на 16%

Объем рынка контекстной рекламы в I квартале 2015 года увеличился на 16%, составив 15,7 млрд рублей, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную...

IAB: Количество зрителей оригинального онлайн-видео в США выросло на 13% в 2014 году

Количество зрителей оригинального онлайн-видео продолжает расти...

Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords Google представил новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Google Adwords меняет правила отображения рекламы приложений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили об изменении правил отображения рекламы приложений: начиная с июля текущего года, такие объявления будут...

MarketLive: Смартфоны обеспечили 27% трафика на сайты онлайн-ритейлеров в Q1 2015 года

В настоящее время смартфоны – основная двигающая сила онлайн-шопинга

IAB: Брендовые рекламодатели увеличивают инвестиции в цифровое видео

Две трети специалистов по маркетингу и руководителей агентств ожидают, что цифровое видео станет важнее телевидения в течение ближайших 3-5 лет