Google приобрёл сервис аналитики Rangespan для развития Google Shopping

Корпорация Google завершила сделку по приобретению британской компании Rangespan. Детали соглашения не разглашаются.

Известно, что проект был основан в Лондоне в 2011 году несколькими бывшими сотрудниками Amazon. В настоящее время компания специализируется на создании аналитических решений для розничных торговцев. Разработки Rangespan позволяют владельцам бизнеса прогнозировать дальнейший спрос на товары и грамотно рассчитывать объёмы заказов у поставщиков. В базе данных компании насчитывается 210 млн. товаров различных категорий.

По итогам сделки Rangespan интегрирует свои решения в функционал сервиса Google Shopping (Google Покупки) и перестанет предоставлять аналитику прежним заказчикам.

Google покупает Adometry, поставщика инструментов для анализа рекламных инвестиций

Корпорация Google приобретает сервис для анализа рекламных кампаний и инвестиций - Adometry. Условия сделки не разглашаются

В первом квартале 2014 количество пре-роллов, доступных для RTB, выросло на 63%

В первом квартале 2014 года количество пре-роллов, доступных для RTB, выросло на 63% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года...

Google позволит агентствам получить статус сертифицированных партнёров в области видеорекламы

Google расширяет возможности программы Google Partners, главной целью которой является обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний

Google существенно переработал дизайн объявлений в сети GDN

Google существенно переработал дизайн объявлений, которые запускаются клиентами рекламной сети Google Display Network...

Яндекс.Директ улучшил функциональность Групп объявлений

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о произведенном апдейте инструмента Группы объявлений

Adblock Plus: кричащая онлайн-реклама на 36% менее эффективна

Создатели Adblock Plus выяснили, что кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна обычной привычной рекламы