Специалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами Джон Мюллер (John Mueller) рассказал на форуме Google Webmaster Help о том, как поступать в тех случаях, когда сканер GoogleBot не видит определенных проблем. Специалист порекомендовал использовать соответствующую форму обратной связи.
Чтобы вызвать ее, следует использовать Инструменты для веб-мастеров Google, последовательно нажать на сайт, затем на иконку настроек в верхнем правом углу, а после этого - на «Настройки сайта». На этой странице отображается место для установки скорости сканирования. Нажатие на кнопку «Узнать больше» вызовет ссылку на форму обратной связи «Сообщить о проблеме с GoogleBot».
Джон Мюллер говорит: «Данные, представленные с помощью этой формы, попадают к команде Googlebot, которая работает над проблемой на стороне Google. Как правило, они не смогут ответить и не занимаются никакими другими проблемами, кроме проблем сканирования Googlebot, но они прекрасно разбираются в роботе и могут помочь настроить его работу».
В январе 2015 года Google запустил новую конфигурацию Googlebot для страниц, адаптирующихся к местности. Такие страницы изменяют свой контент в зависимости от языка, выбранного пользователем, или определенного географического положения.