Пока о новом приложении доступно мало информации. Однако стало известно, что в мессенджере будут функционировать так называемые «чат-боты». Они будут представлять собой что-то вроде личного ассистента, выполняющего различные задачи. Например, поиск в интернете нужной пользователю информации. Для этого достаточно будет написать боту в чате вопрос.
Когда приложение станет доступно широкой аудитории пока неизвестно.
Напомним, что в ноябре Google приступил к запуску новой функции Smart Reply в почтовом приложении Inbox, которая будет автоматически составлять ответы на входящие сообщения. Работа функции основана на технологиях машинного обучения.
«Коммуникационные сервисы — в целом слабая сторона в продуктовой линейке Google. Кроме того, заявленный мессенджер не является революционным решением в развитии этого направления корпорации и больше походит на эксперимент или исследование искусственного интеллекта в рамках сервисов для общения. Google веерно экспериментирует и инвестирует в самые разные исследования. Некоторые из них, показавшие свою состоятельность, трансформируются в отдельный продукт, либо становятся частью функционала другого. Другие — просто закрываются. Успешность создания мессенджера с чатботами покажет время, однако опыт говорит о том, что Google отдает невысокий приоритет разработкам в области коммуникационных сервисов», — делится мнением директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.