Кроме того, компания запустила рекламу бытовых услуг в Сакраменто, штат Калифорния. Ранее она была доступна только жителям Сан-Франциско.
Напомним, что бета-версия новой программы Home Services Ads, призванной помочь людям найти местных специалистов для решения различных бытовых вопросов, а подрядчикам – прорекламировать свои услуги, была запущена Google в июле 2015 года. Изначально доступ к ней получили сантехники и слесари. Объявления этого формата показываются в местной поисковой выдаче по релевантным запросам.
В декабре 2015 года пользователи заметили, что Google тестирует новую версию рекламного формата Home Services Ads. В обновлённом блоке пользователям предлагается ввести почтовый индекс и выбрать тип работы, которую необходимо сделать. Лишь после этого они увидят список подрядчиков по своему району.