Google расширил доступ к местной рекламе бытовых услуг в США

Google расширил доступ к рекламной программе Home Services Ads, действующей на ограниченной территории в США и предназначенной для местных поставщиков бытовых услуг. Теперь принять участие в ней смогут также электрики и специалисты по обслуживанию кондиционеров. 

Кроме того, компания запустила рекламу бытовых услуг в Сакраменто, штат Калифорния. Ранее она была доступна только жителям Сан-Франциско.


Напомним, что бета-версия новой программы Home Services Ads, призванной помочь людям найти местных специалистов для решения различных бытовых вопросов, а подрядчикам – прорекламировать свои услуги, была запущена Google в июле 2015 года. Изначально доступ к ней получили сантехники и слесари. Объявления этого формата показываются в местной поисковой выдаче по релевантным запросам.

В декабре 2015 года пользователи заметили, что Google тестирует новую версию рекламного формата Home Services Ads. В обновлённом блоке пользователям предлагается ввести почтовый индекс и выбрать тип работы, которую необходимо сделать. Лишь после этого они увидят список подрядчиков по своему району.


Google AdWords введёт новые правила для рекламы в Gmail

В конце мая – начале июня 2016 года Google AdWords введёт единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламы на основе интересов

В Редакторе отчётов AdWords появилась поддержка ярлыков

Разработчики Google AdWords добавили в Редактор отчётов поддержку ярлыков. Об этом сообщил менеджер по продукту сервиса Джон Диорио (Jon Diorio

Компания Mail.ru Group стала мобильной

Дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, компания занимает первое место по дневной мобильной аудитории в России...

Фишки контент-маркетинга от Сергея Кокшарова

В рамках проходящей сегодня онлайн-конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day» Сергей Кокшаров (aka Devaka) рассказал о фишках контент-маркетинга, которые необходимо...

AdWords тестирует объявления с зелёными ярлыками рекламы

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует объявления с зелёными рекламными ярлыками вместо жёлтых

В Google AdWords появился отчёт об уровнях доступа к аккаунту

Google AdWords объявил о добавлении нового отчёта об уровнях доступа к аккаунту