Google отделяет фотосервис от Google+

По неофициальным данным Google  предоставит фотосервису автономию от Google+. Это решение сделает его доступным для пользователей, которые не являются членами социальной сети.

Сервис, получивший название Google+ Photos, будет продолжать работать для пользователей социальной сети. В связи с предстоящими изменениями возможен его ребрендинг.

В рамках конкурентной борьбы с Facebook'ом, Twitter'ом и Yahoo, лидер поиска принял решение отделить ряд сервисов от Google+ для привлечения новых пользователей. Ранее, в начале августа 2014 года, Google предложил бизнес-клиентам использовать социальный сервис видео-конференций Hangouts, даже если они не являются членами Google+.

Лидер поискового рынка продолжает свое развитие после ухода вице-президента по социальным сервисам Вика Гундотры (Vic Gundotra).

“Здесь, в нашей фотолаборатории, мы постоянно разрабатываем новые способы, дающие людям возможность сделать фото, поделиться им и сказать: "А теперь - улыбка!", - поделился представитель Google в e-mail, без дополнительных комментариев по поводу каких-либо планов по отделению фотосервиса.

Фотосервис был ключевой частью усилий Гундотры по привлечению пользователей в Google+. В октябре 2013 года компания представила новые возможности для обработки и редактирования фото и видео.

В это же время Google сообщил, что социальная сеть насчитывает более 500 млн пользователей и более 1,5 млрд фото загружаются в нее еженедельно. Facebook продолжает лидировать на рынке социальных медиа с более чем 1 млрд пользователей.

Отделение от социальной сети предоставит сервису Google+ Photos большую свободу на конкурентном рынке. Например, Facebook после приобретения  Instagram в 2012 году, предпочёл сделать его самостоятельным сервисом.

Фотосервис Google+ имеет разнообразные функции, включающие сохранение фото и возможность поделиться ими с другими людьми. Он также автоматически создает их резервные копии и предоставляет инструменты для создания разнообразных эффектов изображений.

Instagram догоняет Facebook по эффективности маркетинга

Данные сервиса аналитики социальных сетей Shareblee доказали: маркетологи, активно использующие Instagram’a для коммуникаций с потребителями, демонстрируют высокую активность в...

Доходы продающих сайтов с одного пина в Pinterest за полгода увеличились на 67%

Доходы продающих сайтов с одного пина в сервсе Pinterest увеличились на 67% в период с января по июнь этого года

Ценные кадры YouTube уходят к конкуренту Spotify

Произошло очередное изменение в управленческой команде YouTube: компанию покинул директор по потребительским продуктам видео-сайта Шива Раджараман (Shiva Rajaraman

YouTube покажет еще больше комментариев к видеоконтенту

YouTube позволит пользователям просматривать до 100 комментариев к популярным видео на хостинге, совершая минимальное количество кликов...

Facebook предлагает русскоязычным пользователям улучшить ленту новостей

На днях отдельным русскоязычным пользователям Facebook’а было предложено поучаствовать в специальном опросе

Яндекс представил SpeechKit Cloud - облачный сервис распознавания речи

Яндекс представил разработчикам облачный сервис распознавания человеческой речи SpeechKit Cloud. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании