Google стал самым обсуждаемым брендом в интернете в 2014 году

Google в 2014 году снова стал самым обсуждаемым брендом в интернете, хотя количество упоминаний о нем уменьшилось на 30% по сравнению с 2013 годом. Такие данные содержатся в отчете аналитической компании Infegy о 50 самых популярных брендах мира.

Компания проанализировала обсуждения более чем 800 брендов в сети, сканируя крупные социальные сети, такие как Facebook и Twitter, а также блоги, форумы, сайты обзоров и новостные сайты.

69% упоминаний о Google были положительными, 26% - негативными, 5% - «смешанными». Большая часть интернет-разговоров о Google касались устройств (таких, как Nexus) и приложений:

Остальные 10 самых упоминаемых брендов и изменение их позиции по сравнению с прошлым годом:

2. Twitter (без изменений);

3. Facebook (+1);

4. Apple (+1);

5. Tumblr (-2);

6. Дисней (без изменений);

7. Microsoft (без изменений);

8. BMW (без изменений);

9. YouTube (без изменений);

10. Nike (+3).

Google также вошел в список лучших компаний для стажировки студентов, заняв в нем 3 место. Об этом свидетельствуют данные Glassdoor, веб-портала, посвященный вопросам карьеры. Возглавила список компания Facebook inc. 

Годом ранее Google возглавил список ста самых дорогостоящих брендов, сместив с первой строчки технологическую компанию Apple, занимавшую позицию лидера на протяжении трёх лет подряд.

Google при поиске по названиям городов показывает информацию о бронировании отелей в блоках Сети знаний

Пользователи заметили, что окно Сети знаний Google при поиске по названию города среди прочих данных показывает ссылку на бронирование отелей и среднюю стоимость бронирования в...

Yandex Data Factory прогнозирует отток игроков World of Tanks

Подразделение Яндекса по работе с «большими данными» Yandex Data Factory (YDF) реализовало проект, связанный с прогнозированием оттока игроков World of Tanks для компании...

Платон Щукин: Почему робот не следует установленным в robots.txt правилам

Небезызвестный Платон Щукин опубликовал в своем блоге пост, посвященный причинам попадания результаты поиска файлов или документов, закрытых от индексирующих роботов в файле...

Исследование: Google показывает расширенные варианты ответов на 19,45% запросов

Расширенные варианты ответов Google отображаются для 19,45% целевых запросов. Такие данные содержит новое исследование 850 тыс

Издатели Новостей Google должны использовать отличительные теги, ссылаясь на сторонние источники

Сервис Новости Google в сентябре 2011 года внедрил отличительный тег, призванный помочь издателям указать на исключительный характер конкретных новостей

Сканирование Новостей Google можно ограничивать картой сайта

Издатели сервиса Новости Google могут ограничивать сканирование сайта поисковым роботом информацией, содержащейся в файле карты сайта