Google в 2014 году снова стал самым обсуждаемым брендом в интернете, хотя количество упоминаний о нем уменьшилось на 30% по сравнению с 2013 годом. Такие данные содержатся в отчете аналитической компании Infegy о 50 самых популярных брендах мира.
Компания проанализировала обсуждения более чем 800 брендов в сети, сканируя крупные социальные сети, такие как Facebook и Twitter, а также блоги, форумы, сайты обзоров и новостные сайты.
69% упоминаний о Google были положительными, 26% - негативными, 5% - «смешанными». Большая часть интернет-разговоров о Google касались устройств (таких, как Nexus) и приложений:
Остальные 10 самых упоминаемых брендов и изменение их позиции по сравнению с прошлым годом:
Google также вошел в список лучших компаний для стажировки студентов, заняв в нем 3 место. Об этом свидетельствуют данные Glassdoor, веб-портала, посвященный вопросам карьеры. Возглавила список компания Facebook inc.2. Twitter (без изменений);
3. Facebook (+1);
4. Apple (+1);
5. Tumblr (-2);
6. Дисней (без изменений);
7. Microsoft (без изменений);
8. BMW (без изменений);
9. YouTube (без изменений);
10. Nike (+3).
Годом ранее Google возглавил список ста самых дорогостоящих брендов, сместив с первой строчки технологическую компанию Apple, занимавшую позицию лидера на протяжении трёх лет подряд.