Google тестирует быстрый поиск и оптимизированные страницы в Индонезии

Google начинает тестирование быстрого поиска и оптимизированных страниц для работы при медленном мобильном интернет-соединении 2G в Индонезии. Эксперименты специалистов компании показывают, что оптимизированные страницы загружаются в четыре раза быстрее, чем исходные страницы, и используют на 80% меньше байт. Так как общий опыт пользователей стал быстрее, это привело к увеличению трафика на оптимизированные страницы на 50%.

Оптимизированные страницы помогают издателям и рекламодателям достичь новой аудитории. Ссылка на исходную страницу всегда будет доступна, так что пользователи смогут по-прежнему смотреть эту версию. Издатели могут увидеть, как их страница будет выглядеть в оптимизированном формате, посетив страницу справки для веб-мастеров. Кроме того, от оптимизации можно отказаться.

Веб-мастера могут продолжать монетизировать свой контент с оптимизированными страницами. Google работает с Zedo и Sovrn, чтобы поддержать объявления AdSense и DoubleClick для издателей, а также планирует добавить поддержку других рекламных сетей.

Ранее в этом месяце Google запустил новый интерфейс мобильного поиска, оптимизированный для медленного интернет-соединения. Если пользователь запустил поиск на мобильном устройстве, находясь в месте с низкой скоростью интернет-соединения, Google облегчит интерфейс поиска, чтобы ускорить загрузку результатов.

Google позволяет делать закладки на карте из результатов поиска

Google облегчил возможность оставлять закладки на тех местах, которые пользователь хочет отметить на карте или посетить позднее

Google экспериментирует с показом твитов в результатах поиска

Пользователи заметили, что Google начал показывать твиты в результатах поисковой выдачи

Google: Алгоритм mobile-friendly полностью запущен

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) подтвердил в своем Twitter полный запуск алгоритма mobile friendly во всех центрах обработки данных

Акции Yelp упали на 15% после оглашения финансовых результатов за I квартал 2015 года

Yelp огласил финансовые результаты за I квартал 2015 года. В отчётном периоде выручка компании составила $118 млн, что на 55% больше, чем в Q1 2014 года

Google борется с проблемой отображения размытых картинок

Команда поиска Google работает над решением проблемы отображения размытых картинок в поисковой выдаче Image Search, которая возникает в случае очень высокого качества исходного...

Bing Maps добавил данные по 3000 транспортных агентств в 30 странах

Картографический сервис Bing Maps теперь поддерживает транзитную информацию о 30 странах и более чем 3000 различных транспортных агентств