Google тестирует метку mobile-friendly в объявлениях AdWords

Пользователи заметили, что Google тестирует метку Mobile friendly в начале строки описания объявлений Google AdWords.

Некоторые рекламодатели не побеспокоились о дружественности своих сайтов к мобильным устройствам, так как получали трафик исключительно из AdWords, а не из Поиска Google. При этом AdWords включил фактор mobile friendly в свою рекламу в 2011 году.

Представитель Google подтвердил проведение теста, но уточнил, что в настоящее время в компании нет планов по добавлению метки в объявления AdWords.

21 апреля Google начал запуск алгоритма mobile-friendly по всему миру. Страницы, дружественные к мобильным устройствам, будут ранжироваться выше в результатах мобильного поиска.

Google начал использовать метку mobile-friendly в поисковой выдаче, начиная с ноября 2014 года. Неделей ранее специалисты отрасли заметили, что Bing тоже начал помечать в мобильной выдаче сайты, оптимизированные под мобильные устройства. Теперь рядом с ними отображается метка mobile-friendly, так же, как и в Google.

Google AdSense запускает блоки рекомендуемого контента

Разработчики сервиса Google AdSense представили блоки «Рекомендуемый контент» - бесплатный рекомендательный инструмент для издателей

Выручка и прибыль Yahoo за первый квартал 2015 года не оправдали ожиданий аналитиков

Yahoo огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Полученные компанией выручка и прибыль оказались значительно ниже прогнозируемых аналитиками Wall Street

Google AdWords переименовал поисковые последовательности в «атрибуцию»

Google AdWords объявил о переименовании поисковых последовательностей (Search Funnels) в «атрибуцию» (Attribution) в англоязычной версии сервиса

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась полноценная поддержка работы с группами объявлений

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность создания групп объявлений, которая раньше была доступна только при помощи инструментов массового управления кампаниями

Yahoo призывает своих рекламных партнёров перейти на протокол SSL

Yahoo, один из активных участников движения «HTTPS - везде», снова призывает своих рекламных партнёров к переводу медийной рекламы на SSL-протокол

Китай оштрафовал Alibaba на $129 тысяч за нарушения в области ценообразования

Китайский регулятор цен оштрафовал Alibaba на 800 тыс. юаней ($129 тыс.) за нарушения в сфере ценообразования на e-commerce платформах интернет-ритейлера