Google тестирует новое приложение для планирования путешествий

Google проводит бета-тестирование нового приложения для планирования путешествий – Google Trips.


Приложение реализовано в виде «умного» ассистента, который изучит все детали поездки и на базе этой информации предложит полезные рекомендации. При этом также будут учтены предпочтения конкретного пользователя.

На главном экране Google Trips содержатся списки предыдущих и предстоящих поездок. Они добавляются автоматически путём сканирования сообщений в Gmail. Пользователь также сможет ввести информацию о поездке вручную.


При выборе пункта назначения на экране появится несколько разделов, посвящённых различным аспектам поездки: Reservations («Бронирование»), Things to do («Чем заняться»), Saved places («Сохранённые места»), Food & drink («Еда и напитки»), Getting around («Как добраться») и Need to know («Важно знать»).


К примеру, в разделе Things to do будут показаны местные достопримечательности и другие интересные места, а в Getting Around – расписание общественного транспорта.


В настоящее время новое приложение доступно участникам программы «Местные эксперты» – сообщества пользователей, которые добавляют информацию об объектах на Картах Google. При этом воспользоваться им могут пока лишь владельцы Android-устройств. Предполагается, что публичный релиз новинки состоится в ближайшее время. Точная дата запуска осталась неизвестна. 

Напомним, что в марте этого года Google представил новый мобильный сервис планирования путешествий. Новинка получила название Google Destinations и доступна исключительно на мобильных устройствах. Приложение призвано отвечать на самые распространённые запросы пользователей, планирующих путешествие.

В приложениях Twitter появилась новая вкладка «На связи»

Twitter добавил в приложения для iOS и Android новую вкладку «На связи». Нововведение призвано облегчить поиск интересных аккаунтов и подписку на них

Instagram тестирует видеорекламу в формате карусели

Instagram запустил тестирование видеорекламы в формате карусели. Доступ к нововведению получило несколько крупных брендов. В их числе – Taco Bell, Airbnb, Macy’s и ASOS

Глава Google предрёк исчезновение гаджетов

Генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) считает, что в будущем гаджеты в их традиционном понимании исчезнут, уступив место виртуальным помощникам

Google готовит редизайн YouTube в стиле Material Design

Как известно, Google постепенно проводит редизайн своих сервисов, приводя их в соответствие с концепцией Material Design...

Facebook: число правительственных запросов к социальной сети выросло на 13%

Представители Facebook официально сообщили, что во второй половине 2015 года число правительственных запросов к социальной сети с требованием предоставить информацию о...

Выручка LinkedIn в I квартале 2016 выросла на 35% до $861 млн

LinkedIn опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2016 года. В отчётном периоде выручка компании достигла $861 млн, показав рост на 35% в сравнении год к году