Google тестирует новую версию Home Services Ads

Пользователи заметили, что Google тестирует новую версию рекламного формата Home Services Ads, предназначенного для поставщиков бытовых услуг. 

Объявления этого формата показываются в поисковой выдаче по релевантным запросам. В обновлённом блоке пользователям предлагается ввести почтовый индекс и выбрать тип работы, которую необходимо сделать. Лишь после этого они увидят список подрядчиков по своему району.

google-home-services-ad-test-e1449241906899.png

Как и объявления Google Compare, новый формат Home Services Ads перенаправляет пользователей из поисковой выдачи на отдельную страницу:

google-home-services-ads-locksmith-submit-quote-12-4-15.png

В первоначальной версии блока пользователям сразу предлагался список подрядчиков:

google-home-services-ads-locksmith-e1438251086503-800x411.png

Обновление призвано улучшить опыт пользователей.

Напомним, что бета-версию новой программы Home Services Ads, призванной помочь людям найти местных специалистов для решения различных бытовых вопросов, а подрядчикам – прорекламировать свои услуги, Google запустил в июле этого года.

Эксперимент проводится в ограниченном масштабе. В настоящее время он охватывает только область залива Сан-Франциско и Силиконовую долину в США и включает рекламу услуг сантехников, слесарей и уборщиков помещений в этом районе. 

В сентябре 2013 года Яндекс также запустил сервис поиска подрядчиков – Яндекс.Мастер, предназначенный для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы – от обычной уборки до переезда на другую квартиру. Однако, сервис не пользовался большим успехом у пользователей, и недавно прекратил свою работу.

AdSense обновил дизайн мобильных текстовых объявлений

Google AdSense снова обновил дизайн мобильных текстовых объявлений

AdWords обновил отчётность по гибким стратегиям назначения ставок

Google AdWords запустил три новые опции в отчётности по гибким стратегиям назначения ставок

AdWords увеличил число структурированных описаний в объявлениях

Google AdWords добавил в текстовые объявления ещё одну строку для структурированных описаний...

AdWords: 70% всех подарков будет куплено во второй половине декабря

Команда AdWords представила пошаговое руководство с инструкциями по подготовке аккаунта по проведению новогодней рекламной кампании, а также своеобразный чек-лист того, что...

Объём мирового рынка интернет-рекламы составит $158 млрд в 2015 году

Мировой рынок рекламы растёт, подогреваемый digital...

AOL и медиакомпания A+E Networks объявили о рекламном сотрудничестве

Корпорация AOL и медиакомпания A+E Networks, владеющая несколькими популярными спутниковыми и кабельными каналами в США, заключили соглашение о сотрудничестве