Google также сохранил указание HTTPS-статуса в навигационной цепочке для URL-ов страниц в адресной строке браузера:
Благодаря тестируемым изменениям в сниппетах, безопасные HTTPS-сайты получили бо́льшую видимость в мобильной выдаче.
Также поменялось отображение имени сайта. Теперь оно отображается в форме example.com, вместо комбинации URL-a и имени сайта.
Напомним, что в середине апреля Google официально приступил к замене URL-ов страниц именем сайта и навигационной цепочкой («хлебные крошки») в результатах мобильной поисковой выдачи.
После внедрения нового формата поисковых сниппетов и до текущего тестирования Facebook в выдаче выглядел так:
Ниже – скриншот одного и того же результата поиска до и после запуска тестирования нового формата навигационной цепочки:
Ниже – как эти результаты отображаются среди выборки не-HTTPS URL-ов сайта по тому же поисковому запросу:
Как видно, здесь также выделены поддомены. Там, где это возможно, сайты отображаются в виде m.example.com.
В целом, специалисты считают, что тестируемые изменения улучшают внешний вид навигационной цепочки в поисковых сниппетах, таким образом, повышая мобильный юзабилити сайтов.