Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях

Google экспериментирует с функцией сравнения цен в результатах поисковой выдачи на Google.com, которая показывает экономию на отдельные товары в Товарных объявлениях в виде отметки «Дешевле средней цены на Х%» (percentage off average). Представители Google не сообщают, как функционал определяет среднюю цену.

В начале тестирования Google помечал объявления со скидкой текстом «Оповещение о стоимости» (Value Alert) под текущей ценой. Тестирование проводилось на ограниченном количестве запросов в течение нескольких месяцев. В настоящее время Google показывает метку чаще.

Например, среди объявлений о продаже KitchenAid Mixer отображается объявление с отметкой «на 14% ниже средней цены».

Google переходит от традиционной модели СРС (цены за клик) при показе товарных объявлений к сравнению цен. Причина такого эксперимента - конкуренция с крупными рынками, такими как Amazon. Потребители часто ищут товары по низким ценам на сайте Amazon, но не пользуются поисковой системой Google.

Представитель Google сообщил, что тестирование призвано «помочь людям в поиске лучших предложений и полезной информации о ценах. Мы запустили небольшой тест функции, которая выделяет особенно хорошие цены на товары».

В марте 2014 года Google приступил к тестированию интерфейса блоков товарных объявлений с функцией 3D просмотра. Позднее тестировался показ товарных объявлений в интерфейсе «Карусель».

В июле 2014 года в Товарных объявлениях Google в США появились рейтинги товаров, чтобы помочь потребителям принимать более обоснованные решения об онлайн-покупках. В марте 2015 года рейтинги стали доступны покупателям Великобритании, Франции и Германии. 

Рекламное сотрудничество AOL и Microsoft: плюсы для отрасли

Консолидация в отрасли онлайн-рекламы – «горячая» и спорная тема. За последние пару лет слияния и поглощения в этой области были частыми, а ставки – высокими

DoubleClick запустил новые форматы мобильной видеорекламы

DoubleClick объявил о запуске трёх новых форматов мобильной видеорекламы и нового приложения Creative Preview

Google начал показывать рейтинги из «Мой бизнес» в объявлениях AdWords

Google объявил, что рейтинги и отзывы компании из «Мой бизнес» теперь смогут появляться в объявлениях AdWords на десктопах и планшетах

Baidu инвестирует 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн в Китае

Китайская компания Baidu заявила о намерении инвестировать 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн (offline-to-online, О2О) в течение...

AOL и Microsoft заключили договор о сотрудничестве сроком на 10 лет

AOL и Microsoft достигли соглашения о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет

Специалисты по маркетингу больше всего полагаются на first-party данные

Апрельское исследование Direct Marketing Association и Winterberry Group показало, что 43% американских специалистов по маркетингу ожидают увеличения расходов на data driven...