Google приступил к тестированию нового типа таргетинга в аккаунтах AdWords для пользователей из США. Дополнительная возможность таргетинга получила название «Parental status» и позволяет рекламодателям ещё более детально управлять рекламными ставками на аукционе.
Во вкладке доступны три варианта статусов: «Not a parent», «Parent», «Unknown».
По заявлению представителей Google данные о пользователях с детьми получены на основе тысяч индивидуальных опросов пользователей; а также, исходя из анализа данных пользовательской аудитории YouTube и статистики в GDN.
«Новая возможность таргетинга будет запущена только для пользователей из США. В настоящее время она доступна лишь в 5% аккаунтов рекламодателей. Однако уже к концу июня воспользоваться функцией таргетинга смогут 100% американских рекламодателей», - комментируют представители Google.
Также в Google предупреждают, что матери с детьми составляют лишь 14% от всей интернет-аудитории, поэтому рекламу, ориентированную именно на этот тип пользователей, не имеет смысла транслировать на всех.
Предположительно, Google принял решение ввести новый тип таргетинга на родителей в преддверии школьного сезона, подготовку к которому пользователи из США, как правило, начинают уже с конца июля.