Google удаляет подсказки, ведущие на сайты с материалами, нарушающими авторские права

Компания Google Россия сообщила о том, что Google начал удалять подсказки, которые приводили пользователей к сайтам с материалами, нарушающими авторские права. Таким образом, компания еще раз напомнила о своей борьбе с онлайн-пиратством и подчеркнула, что поисковый гигант инвестирует десятки миллионов долларов в создание систем и инструментов, позволяющих не только адекватно реагировать на уведомления о нарушении авторских прав, но и помогать развлекательной индустрии извлекать выгоду из интереса пользователей к принадлежащему ей контенту.

Кроме того, сегодня улучшенный алгоритм понижения позиций сайта с пиратским контентом в поисковой выдаче Google, анонсированный в США 20 октября 2014 года, стал действовать и в других странах мира, в том числе и в России.

Однако, самым эффективным способом борьбы с пиратством в интернете остается пресечение финансирования нелегальных ресурсов, т.е. блокировка их рекламных доходов. Google запрещает такую рекламу в своих продуктах: только за 2013 г. было удалено более 350 млн рекламных объявлений, нарушающих авторские права.

Как сообщается в официальном блоге компании, в общей сложности Google получает более 4 млн запросов в неделю на удаление из поиска материалов, нарушающих авторское право, однако эта цифра ничтожна по сравнению с общим количеством сайтов, индексируемых поиском, и составляет менее 1%.

Пиратский Google Searrrch

Пользователи обнаружили специализированную версию Google для пиратов. Получить доступ к ней можно по адресу google.com/?hl=xx-pirate

Новые Яндекс.Карты с объёмными зданиями

Команда Яндекс.Карт сообщила об обновлении карт России, Беларуси и Казахстана. С сегодняшнего дня все здания на Яндекс.Картах стали объёмными

Skybox for Good предоставляет спутниковые снимки некоммерческим организациям

Google и SkyboxImaging объявили о выпуске Skybox for Good - программного обеспечения, предоставляющего высококачественные спутниковые снимки

seoClarity: первая позиция в мобильной поисковой выдаче важнее, чем на десктопах

Компания seoClarity опубликовала новое исследование ранжирования кликабельности в мобильном поиске

На Яндекс.Картах появилась возможность визуализации данных с помощью тепловых карт

Команда Яндекс.Карт представила новый функционал для визуализации данных с помощью тепловых карт

Google победил немецких издателей в битве за новостные сниппеты

Немецкие издатели согласились, чтобы Google отображал фрагменты их контента в выдаче на бесплатной основе, сообщает издание TechCrunch