Google улучшил совместную работу с динамическим ретаргетингом в AdWords и GA

Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics.

Теперь через сервис для интернет-магазинов (Google Merchant Center) продающие компании могут отслеживать интересующую их статистику в Google Analytics и одновременно с этим управлять настройками динамического ретаргетинга. Таким образом, розничные продавцы получают мощный инструмент для точного ретаргетинга одновременно с доступом к детальным отчётам.

Компания Tirendo уже успела оценить преимущества интеграции: «Мы были ошеломлены эффективностью использования динамического ремаркетинга праллельно с отчётами Google Analitycs и оптимизатором конверсий («Conversion Optimizer»). На данный момент использование возможности обеспечило общее повышение числа конверсий на 203% и на 100% по сравнению с нашим средним показателем. Осуществляя параллельную работу с метриками Google Analytics, мы получили доступ к важнейшей информации, которую использовали в наших следующих кампаниях», - комментирует Джанина Рикс (Janina Rix), менеджер по контекстной рекламе tirendo.de.

Чтобы начать пользоваться функцией динамического ремаркетинга необходимо:

  • Создать один или несколько списков для осуществления динамического ремаркетинга, используя Google Analytics;
  • Обновить атрибуты: Product ID, Cart Value, и Page Type. использовать их
  • Разрешить использование параметра Dynamic Link в Admin > Property > Dynamic Attributes. Это позволит Google Analytics отправлять данные в ваш аккаунт в AdWords.
  • Создать кампанию динамического ремаркетинга в Google Display Network, используя AdWords.
  • Ниже представлена наглядная инструкция по реализации кампании:

    Шаг 1. Настроить параметры аккаунта:

    Шаг 2. Убедиться в том, что имена атрибутов соответствуют всем переменным:

    Шаг 3. Сохранить изменения и завершить создание кампании динамического ремаркетинга в AdWords:

Напомним, что динамический ремаркетинг был запущен в России в августе 2013 года. Новый вид рекламы позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.

К объявлениям Я.Директа теперь можно добавлять до 4-х быстрых ссылок

Яндекс объявил об очередном нововведении в настройках объявлений Я.Директа

eMarketer: в 2013 году инвестиции в мобильную рекламу выросли на 121%

Согласно новому исследованию агентства eMarketer, в 2013 году расходы на рекламу, транслирующуюся на десктоп-устройствах, выросли всего на 2%; тогда как увеличение инвестиций в...

В Я.Директе обновились требования к изображениям в объявлениях

Яндекс обновил требования к использованию изображений в рекламных объявлениях Я.Директа

В РСЯ появился новый рекламный блок RTB – 300х300

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300

Больше трети владельцев сайтов в Рунете зарабатывают SEO-ссылками

Подведены итоги 4-го ежегодного исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете»...

Google AdWords начинает транслировать в объявлениях потребительские оценки организаций

Google начал транслировать в объявлениях AdWords так называемые «потребительские рейтинги». В настоящий момент эксперимент проводится на территории США, Канады и Великобритании