Один из веб-мастеров на форуме Google Webmaster Help задал вопрос о целесообразности создания отдельных лендингов для каждого из отелей сети Hilton на домене основного сайта, а также зеркал в формате hiltoncityname.com.
Эрик Куан (Eric Kuan) из команды качества поиска Google ответил, что он не видит в такой схеме манипуляций. «Пример дорвея - когда у вас есть веб-сайт с двумя сотнями страниц на нем, и на всех из них размещен один и тот же текст, но с включениями топонимов на каждой странице («Найти такси в Лондоне», «Найти такси в Нью-Йорке»). Страницы предназначены для отдельного ранжирования по ключевым словам, но воронка приводит весь трафик на одну страницу.
Является ли этот способ хорошей идеей - другое дело. Вы имеете две разных страницы в индексе, конкурирующие друг с другом. Как правило, лучше делать 301 редирект с одного URL на другой, и создавать один сайт вместо двух».
Эту цитату можно использовать в качестве определения дорвея, так как оно не слишком хорошо описано в справочных документах. Когда Google обновил свой алгоритм, направленный на борьбу с дорвеями, и руководящие принципы, это привело к путанице среди веб-мастеров. Определение не было четким, и большинство специалистов поисковой оптимизации по-прежнему не имеют ясного представления о том, что является дорвеем.