Google увеличил время на восстановление ранжирования после временного отключения доменного имени?

В случае восстановления доменного имени рейтинг сайта в Google восстанавливается спустя месяц. Об этом рассказал один из вебмастеров в форуме WebmasterWorld.

В середине июля истек срок аренды доменного имени его сайта, и это привело к удалению его сайта из поисковой выдачи Google. За восстановлением доменного имени последовал месяц, в течение которого сайт имел очень низкий рейтинг. Сайт начал снова ранжироваться спустя неделю после восстановления. Но трафик из Google был примерно на 50% ниже, чем прежде. До 6 августа трафик продолжал снижаться до 40%. 15 августа, спустя месяц после отключения доменного имени, рейтинги восстановились.

Вебмастера обсуждали аналогичную тему на форуме в 2009 году, тогда рейтинги вернулись к норме в течение нескольких дней. Поэтому сейчас специалисты высказывают закономерное удивление длительным восстановлением и говорят об отсутствии необходимой информации, которая могла бы объяснить произошедшее.

10 основных улучшений Google за 10 лет с момента выхода компании на биржу

Почетный сотрудник компании Google, руководитель команды ранжирования Амит Сингал (Amit Singhal) в своем Google+ подвел итоги работы поисковой компании в честь десятилетия...

Google тестирует новый интерфейс выдачи результатов локального поиска

Google тестирует интерфейс, аналогичный мобильному, для локальной «Сети знаний» (Knowledge Graph

Агентство SeoProfy начинает работать с казахстанским интернет-рынком

Компания SeoProfy сообщила о выходе на казахстанский рынок

Инфографика: Профессионалы о качественных ссылках и их критериях

Команда SeoProfy представила очередную инфографику, созданную на основе опроса самых заметных специалистов отрасли

Search Engine Land: как работает новый фактор ранжирования Google SSL/HTTPS

Google запускает сигнал ранжирования HTTPS в реальном времени В отличие от алгоритмов Penguin или Panda, HTTPS - это сигнал ранжирования, который запускается в режиме реального...

SimilarWeb: использование сайтов пресс-релизов для поисковой оптимизации в 2014

Google расправился с некачественными сайтами пресс-релизов. Такие сайты наполнены дублирующимся контентом, созданным исключительно с целью наводнения Интернета ссылками