Недавние изменения видимости приложений в отчетах Search Console не отражаются на поиске Google

На странице Data anomalies в Search Console появилось сообщение о том, что  5 и 8 февраля 2016 года владельцы сайтов могли наблюдать в своих отчётах признаки «обновления внутреннего индекса». Изменения касались исключительно статистики мобильных приложений, которая отображается в отчётах сервиса. Никаких глобальных колебаний в поисковой выдаче при этом не происходило, и впоследствии происходить не должно.

Редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) привел последние данные статистики мобильного приложения его ресурса, отметив, что колебания трафика происходили не только с 5 по 8 февраля, но и наблюдались с 18 по 20-е число месяца:

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) дополнительно пояснил, что текущее изменение является внутренним. Оно касается индексации мобильных приложений и не является свидетельством каких-либо значимых изменений в выдаче поиска. Любые колебания статистики будут заметны лишь внутри отчётов.

@rustybrick @Missiz_Z It's an internal indexing update for app content, some sites might be seeing a fluctuation in the stats there.

— John Mueller (@JohnMu) 24 февраля 2016 г.

Напомним, что в конце 2015 года Google изменил принцип фиксации данных, которые отображаются в отчёте Search Analytics в Search Console. Возможно, именно этот фактор и становится причиной периодических изменений отображения трафика в отчётах.

Еврокомиссия готова признать за Google вину по делу Android

Европейская комиссия готова вынести решение в отношении Google по вопросу о предустановке приложений на операционной системе Android

Google вложит 27 млн евро в развитие европейских СМИ

Google выделит более 27 млн евро на новостные проекты в странах Европы...
preview Карты Google для iOS помогут планировать остановки

Карты Google для iOS помогут планировать остановки

Google обновил приложение Карт для iOS до версии 4.16

Аркадий Волож о результатах «турецкого эксперимента»

Яндекс станет меньше тратить денег на экспансию в Турции, сообщил генеральный директор российского поисковика Аркадий Волож в звонке инвесторам по итогам финансового года
preview В Картах Google можно подтвердить бизнес-страницу в один клик

В Картах Google можно подтвердить бизнес-страницу в один клик

Подтвердить бизнес-страницу компании в Google Мой бизнес через Search Console теперь можно прямо из поисковой выдачи Карт Google – в один клик...
preview Юрий Софин: «SEO-ссылки остаются одним из самых эффективных инструментов продвижения сайта»

Юрий Софин: «SEO-ссылки остаются одним из самых эффективных инструментов продвижения сайта»

В руках хорошего SEO-специалиста SEO-ссылки остаются одним из самых эффективных инструментов продвижения сайта