Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

Видимость десктопной видеорекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google.

Screen-Shot-2015-05-10-at-10.53.52-PM.png

По данным отчёта, видимость десктопной видеорекламы выше, чем обычной медийной. Аналитики Google выявили, что «средний показатель видимости видеорекламы в интернет составляет 54%». Этот показатель не включает YouTube, где видимость рекламы составляет 91% – намного выше, чем в среднем по отрасли.

На видимость объявления влияет его расположение на странице. «Чем более заметную позицию занимает объявление, тем выше его видимость». Кроме того, более крупные видеоплееры также позитивно влияют на этот показатель.

При этом видимость мобильной видеорекламы значительно выше, чем десктопной. В то время как видимость рекламы в YouTube в целом составляет 91%, видимость мобильной рекламы – 94%.

Если отложить в сторону результаты, нацеленные на продвижение YouTube, наиболее интересными среди всех полученных данных являются значительно более высокие показатели видимости рекламы на мобильных устройствах. Если этот вывод можно реплицировать, это может ускорить распространение мобильной видеорекламы.

Напомним, что в декабре 2014 года исследование Google показало, что 56% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Это поразительное открытие в целом согласуется с более ранними данными comScore, которые показали, что большая часть интернет-рекламы остаётся невидимой.

В то же время рекламодатели продолжают платить за эти фантомные или непросмотренные показы. Тем не менее, за относительно небольшой срок видимость стала новой валютой для медийной рекламы – особенно видео.

В январе 2015 года Google начал предоставлять отчетность по видимости пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube.

Как указывается в отчёте IAB «State of Viewability Transaction 2015», видеореклама считается просмотренной в том случае, когда не мене 50% пикселей объявления были видны на экране в течение не менее 2 секунд.


Google Adsence: причины, по которым сайт стоит адаптировать для разных типов устройств

Специалисты Google Adsence в блоге сервиса рассказали о важности адаптации сайтов под различные типы устройств

Триггерные кампании составляют менее 25% всех email-кампаний

Специалисты по B2B маркетингу должны автоматизировать работу с электронной почтой. Такие выводы содержатся в исследовании Spear Marketing Group за март текущего года

Специалисты Google AdWords уточнили количество ярлыков в аккаунте

Один из участников форума Google AdWords Help задал вопрос о максимальном количестве ярлыков, которые могут быть использованы в аккаунтах сервиса контекстной рекламы

Alibaba покупает долю в американском сайте электронной коммерции Zulily

Alibaba Group Holding Ltd. приобрел более чем 9% долю в американской корпорации розничной электронной торговли Zulily Inc стоимостью около 150 млн долларов США

Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

Пользователи заметили, что Google тестирует показ сообщения «Value Alert» («Внимание, цена») в Товарных объявлениях (Product Listings Ads, PLA...

Google: интернет страдает от недобросовестных систем рекламных вставок

Более 3000 рекламодателей, в том числе крупных брендов (Sears, Walmart, Target и Ebay) стали жертвами программы рекламных вставок (ad injection software