Google+ ввел возрастные и географические ограничения на доступ к +страницам

В Google+ теперь можно указать целевую аудиторию страниц. Настройки ограничат доступ пользователей к странице на основании их возраста и географического положения. Обновление призвано ограничить публикацию контента, если его запрещено распространять в некоторых странах, или он предназначен только для определенного возраста.

Существует возможность ограничения доступа пользователям младше 18 лет и 21 года.

Пользователи с ограниченным доступом не увидят:

  • записи, опубликованные от имени +страницы;
  • некоторые сведения о +странице, размещенные на вкладке «О себе».

Пользователи с ограниченным доступом могут видеть:

  • название страницы, фотографию профиля и обложку;
  • всю информацию из Адресов, в том числе адрес, номер телефона и отзывы пользователей;
  • фотографии (в том числе опубликованные в записях), сообщества, чаты и видеовстречи, мероприятия, отзывы и другие материалы, размещенные в Google+, кроме записей;
  • комментарии, опубликованные от имени +страницы;
  • канал YouTube и видеоролики, если отсутствуют другие ограничения.

В данный момент настройки целевой аудитории главным образом определяют доступ к ленте, в дальнейшем их действие будет распространено и на другие материалы.

Возрастные ограничения действуют в отношении пользователей Google, которые указали дату рождения в профиле и вошли в свой аккаунт. Если пользователь не вошел в аккаунт Google, он не сможет видеть материалы, для которых установлены возрастные ограничения.

Неделей ранее Google отменил обязательное создание профиля в Google+ при регистрации в других сервисах Google, которое действовало с января 2012 года.

Facebook ужесточает правила исследований и экспериментов над пользователями

Социальная сеть Facebook налаживает процесс официального рассмотрения и предварительного одобрения исследований своей аудитории, а Исследования Facebook централизуют всю...

Twitter для Mac обновил функции поддержки изображений в сообщениях

Приложение Twitter для OS X обогатилось несколькими функциями, ранее доступными для десктопов...

Facebook официально запускает мобильную кнопку Like

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook сделала свою кнопку Like доступной всем разработчикам мобильных приложений для Android и iOS

Сервису Яндекс.Браузер исполнилось два года

Сегодня Яндекс.Браузеру исполняется ровно два года

LinkedIn запустил Pulse для новостей

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила ленту новостей LinkedIn Pulse

Google закрыл свою первую социальную сеть Orkut

Google 30 сентября завершил работу своей первой социальной сети Orkut