Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google вводит поддержку HTML5-баннеров, начиная с 1 сентября 2015

Прислано:31.08.2015 в 12:30

Раздел: Реклама


Начиная с 1 сентября 2015 года, Google вводит поддержку HTML5-баннеров для рекламодателей. Flash-объявления, преобразованные в HTML5, могут показываться на всех ресурсах, поддерживающих формат Flash или HTML5.

Начиная с завтрашнего дня, Google AdWords начнет автоматически конвертировать Flash в HTML5. Однако пока возможность будет доступна лишь для ограниченного числа кампаний. Для самостоятельного изменения формата можно воспользоваться конвертером Swiffy, предварительно загрузив туда Flash-баннеры. Получив код, необходимо самостоятельно проверить, корректно ли баннеры отображаются в разных браузерах.

Отдельное требование представители Google выдвигают к содержимому таких объявлений: «Графические объявления должны быть непосредственно связаны с рекламируемым сайтом. Изображения и видео в объявлениях должны быть качественными и понятными, с разборчивым текстом. Не допускается использование расплывчатых или смазанных изображений».

Переход на HTML5-баннеры во многом связан с прекращением поддержки автоматического воспроизведения Flash в последних версиях Chrome. Об этом представители Google сообщали в июне текущего года.

Ещё в феврале 2015 года сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной сети Google, которая допускает использование исключительно HTML5.

Впервые Google анонсировал создание интерактивных резервных копий в HTML5, если не поддерживается Flash, в сентябре 2014 года.

В свою очередь, российский Яндекс на прошлой неделе предупредил своих рекламодателей о том, что скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу воспроизведение Flash. В таком случае запускать анимацию на сайтах сможет только сам пользователь. Для того чтобы реклама не зависела от внешних условий работы плагинов Flash и сохраняла возможности анимации в любом браузере, разрабатывается отдельное решение – в сентябре будет добавлена возможность поддержки баннеров на HTML5.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы