Google ввёл ручную премодерацию приложений и возрастные рейтинги в Google Play

Google заявил о внедрении предварительной проверки Android-приложений, поступающих в Google Play, на наличие нарушений политики магазина и вирусов.

google-play-ratings.jpg

Для этой цели компания наняла команду модераторов, которые вручную проверяют те продукты, в которых автоматика обнаружила какие-либо проблемы. 

Новая политика размещения была внедрена около двух месяцев назад. Официальный анонс был сделан после отладки всех механизмов данного процесса.

Приложение проверяется экспертами в течение нескольких часов после его поступления на премодерацию. По словам представителей Google, после изменения механики процесса, его скорость осталась прежней. За время тестового периода компания не получила ни одной жалобы о задержках от разработчиков.

Кроме того, Google объявил о запуске новой системы возрастных рейтингов, присваиваемых играм и другим приложениям. После ответа разработчика на несколько вопросов, таких как, содержит ли приложение изображения обнажённого тела или ругательства, продукт получит определённый рейтинг. Рейтинги будут отслеживаться модераторами, чтобы отсеять неверно присвоенные.

iarc-ratings2x.png

Возрастные рейтинги Google Play основаны на местных стандартах, принятых в разных странах мира. Например, приложение может быть приемлемо для детей в Европе и недопустимо для детей в США. 

Система Google включает рейтинги, учитываемые Международной коалицией возрастных рейтингов (IARC): североамериканский ESRB, европейский PEGI, немецкий Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle, австралийский Australian Classification Board и бразильский Classificação Indicativa.

В странах, где нет установленных возрастных ограничений для просмотра отдельных видов контента, приложению будет установлен общий возрастной рейтинг.

Это нововведение дополняет недавний запуск приложения YouTube Kids, позволяя родителям лучше контролировать, что могут смотреть их дети на своих мобильных устройствах.

Разработчики уже выпущенных приложений могут заполнить новый опросник для определения их возрастного рейтинга посредством консоли разработчика Google Play.

Возрастные рейтинги будут отображаться в Google Play в ближайшие недели.

Facebook работает над новым приложением Phone

Разработчики Facebook работают над созданием нового продукта, который сможет заменить стандартное «звонковое» приложение в Android-устройствах

Facebook намерен превратить Messenger в полноценную платформу

Facebook планирует превратить Messenger в полноценную многофункциональную платформу, открытую для разработчиков сторонних приложений

Marchex: Мобильная медийная реклама превзошла поисковую в привлечении звонков в 2014 году

По данным исследования компании Marchex, мобильная медийная реклама – наиболее эффективный канал для привлечения новых клиентов

Google рекомендует применять автозаполнение форм для мобильных устройств

Google рекомендует веб-мастерам применять автозаполнение веб-форм на мобильных сайтах

comScore: Мобильные покупатели составляют около 50% аудитории ведущих ритейлеров в США

По данным comScore за январь 2015 года, среди ведущих ритейлеров в США процент покупателей, совершающих покупки только с мобильных устройств, приближается или превышает 50% в...

comScore: Проникновение смартфонов на рынок США достигло почти 76% в январе 2015 года

Аналитическое агентство comScore опубликовало данные comScore MobiLens® и Mobile Metrix® – отчётов об основных тенденциях рынка смартфонов в США – за январь 2015 года