Эксперты научат создавать кампании в AdWords грамотно

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, в ближайшее время в серии статей эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов поделится с пользователями базовыми принципами создания успешной рекламной кампании в AdWords. Ознакомиться с материалами также будет возможно в данном блоге.

В первой части своего исследования "Общие принципы создания успешной кампании в Google AdWords" эксперт посоветовал пользователям, запускающим рекламную кампанию в Google AdWords проанализировать основные рекламные позиции, изучить кейсы использования схожих продуктов и услуг в контекстной рекламе, почитать отзывы своих клиентов. На начальном этапе важно осознать, что за продукт мы хотим рекламировать, составить представление об аудитории продукта, а также проанализировать предложения конкурентов.

После досконального изучения рынка, целевой аудитории и определения четких целей рекламы, следует спланировать и запустить саму рекламную кампанию. Основной этап планирования – подбор ключевых слов.

В следующем разделе статьи рассматриваются вопросы подбора и группировки ключевых слов: универсального рецепта группировки разных ключевых слов нет. В каждом случае группировка зависит от целей, поставленных перед рекламной кампанией. Не обязательно заводить отдельную группу на каждое слово/фразу, их можно группировать. Но собранные в одну группу слова должны быть максимально близки по смыслу, чтобы единое для них объявление было релевантно каждому из слов в группе.

Полный текст публикации читайте в официальном блоге Google AdWords.

Twitter начал продавать политическую рекламу

Социальный сервис микроблоггинга Twitter присоединился к тенденции последнего времени и показал на своих страницах первую политическую рекламу

Google AdWords: Кнопка +1 и рекомендации в медийных объявлениях

Несколько месяцев назад в Google появилась кнопка +1. Благодаря ей можно получать советы от друзей и знакомых прямо во время поиска...

+1 появится в рекламе Google

В следующем месяце компания Google намерена модернизировать свой рекламный продукт, добавив в него социальный компонент

В AdWords замечены очередные экспериментальные изменения

Как сообщает портал Search Engine Watch, на днях в блоке Google AdWords было замечено несколько новых изменений

Затор на дороге IPO

На сегодня затор, образованный первичными публичными размещениями США, оказался самым длинным за все последние четыре года, даже при том, что число компаний, отказывающихся от...

Яндекс применил Матрикснет в РСЯ

Компания Яндекс сообщила о начале использования системы машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса