Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, в ближайшее время в серии статей эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов поделится с пользователями базовыми принципами создания успешной рекламной кампании в AdWords. Ознакомиться с материалами также будет возможно в данном блоге.
В первой части своего исследования "Общие принципы создания успешной кампании в Google AdWords" эксперт посоветовал пользователям, запускающим рекламную кампанию в Google AdWords проанализировать основные рекламные позиции, изучить кейсы использования схожих продуктов и услуг в контекстной рекламе, почитать отзывы своих клиентов. На начальном этапе важно осознать, что за продукт мы хотим рекламировать, составить представление об аудитории продукта, а также проанализировать предложения конкурентов.
После досконального изучения рынка, целевой аудитории и определения четких целей рекламы, следует спланировать и запустить саму рекламную кампанию. Основной этап планирования – подбор ключевых слов.
В следующем разделе статьи рассматриваются вопросы подбора и группировки ключевых слов: универсального рецепта группировки разных ключевых слов нет. В каждом случае группировка зависит от целей, поставленных перед рекламной кампанией. Не обязательно заводить отдельную группу на каждое слово/фразу, их можно группировать. Но собранные в одну группу слова должны быть максимально близки по смыслу, чтобы единое для них объявление было релевантно каждому из слов в группе.
Полный текст публикации читайте в официальном блоге Google AdWords.