Google запускает белорусскую версию YouTube

Компания Google объявила о запуске локализованной версии видеоплатформы YouTube в Беларуси. Белорусская версия YouTube представит самые популярные белорусские видео и откроет новые возможности для талантливых создателей видеоконтента, блогеров, телекомпаний, рекламодателей и брендов на домене youtube.by.

Возможности выбрать белорусский язык интерфейса у пользователей, к сожалению, пока что нет.

По данным исследовательской компании TNS, охват YouTube в Беларуси составляет 64% интернет-пользователей старше 18 лет. Каждый третий смотрит онлайн-видео так же часто, как и ТВ, а 27% заходят на платформу ежедневно. Белорусский пользователь YouTube предпочитает такие категории контента, как музыка, комедийные шоу, детский контент, любительские видео, обучающие видео-инструкции, а основными мотивами для просмотра являются возможность узнать что-то новое, найти информацию и приятно провести досуг.

Наталья Коробко, менеджер Google по развитию бизнеса в Беларуси: «Официальный запуск YouTube в Беларуси позволит белорусским создателям видеоконтента эффективнее продвигать свои ролики не только в нашей стране, но и во всем мире. Тем самым компания Google будет способствовать развитию блогосферы Беларуси и выступит консультантом для белорусских видеоблогеров, аудитория которых постоянно растет. Уже сегодня, по нашим данным, 49% пользователей байнета формируют мнение и принимают решение о покупке после просмотра видео на YouTube. Также для более продуктивного сотрудничества влогеров и бизнеса мы запускаем в Беларуси Партнерскую программу YouTube».

Теперь любой белорусский пользователь YouTube, который создает оригинальный контент, может стать участником Партнерской программы YouTube и активировать монетизацию. YouTube размещает рекламу на каналах пользователей-участников Партнерской программы, а авторы контента самостоятельно определяют, какие видео монетизировать, а какие оставить без рекламы.

Напомним, в начале октября 2015 года была запущена локальная версия YouTube для Казахстана на домене youtube.kz.

Bing выпустил Ads Editor 10.9

Bing выпустил новую версию инструмента Bing Ads Editor – 10.9. Обновлённый редактор быстрее обрабатывает аккаунты всех размеров

Ручная стратегия Директа «Показ в блоке по минимальной цене» потеряла свою эффективность

Как известно, 1 сентября 2015 года изменились правила отбора и ранжирования для объявлений на поиске

Bing Ads улучшил функционал отслеживания конверсий

Bing Ads объявил о масштабном обновлении функционала отслеживания универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющего рекламодателям определять и отслеживать...

Apple и Google стали самыми дорогими брендами мира, стоимостью в $170 млрд и $120 млрд

Агентство Interbrand представило результаты ежегодного рейтинга «Best Global Brans 2015» («Самые дорогие бренды мира 2015»

Блокировщик рекламы AdBlock продан неизвестному покупателю

На днях AdBlock – одно из самых популярных расширений для блокировки рекламы в браузерах Chrome и Safari – было продано покупателю, который пожелал остаться неизвестным

IAB поможет издателям в борьбе с блокировщиками рекламы

Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило о создании рабочей группы и информационного сайта, призванных помочь издателям в борьбе с блокировщиками рекламы