Глава Google по поисковой рекламе Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) в ходе конференции SMX Advanced рассказал о предстоящем запуске кнопки «buy now» (купить сейчас) в поисковых объявлениях. Основная цель запуска такой кнопки - помочь мобильной конверсии, а не конкурировать с ритейлерами. В Google считают, что кнопка поможет как мобильным пользователям, так и рекламодателям.
Изначально кнопка будет работать только на устройствах Android. Команда разработчиков пока не знает, когда функционал заработает на всех устройствах iOS.
Изначально специалисты отрасли считали, что с запуском кнопки поисковая система превратится из простого поставщика ссылок в универсальный магазин.
Информация о том, что Google планирует запуск кнопки «купить сейчас» в сервисе товарного поиска Google Покупки, впервые появилась в конце 2014 года.