Google предоставил возможность использовать данные из Google Analytics в Google AdWords

Google предоставил интернет-маркетологам и рекламистам возможность более эффективного планирования рекламных кампаний в Google AdWords, добавив в аккаунты данные из Google Analitycs. В аккаунте релакмодателям будет доступна информация о наиболее посещаемых страницах, показателях отказов, информация о времени нахождения пользователя на сайте. Доступ к этой информации прямо в аккаунте Google AdWords позволит пользователям планировать свою рекламу более осознанно и, в конечном итоге, повысить результативность контекстной рекламы.

Данные из Google Analytics помогут рекламодателям понять поведение пользователей на сайте и то, каким образом их можно удержать на нужных страницах. Новые возможности позволят рекламодателям детально анализировать коэффициент конверсии каждого объявления, выбирать наиболее эффективные и отказываться от неэффективных или настраивать их с целью повышения результативности рекламы.

При помощи интегрированных аналитических данных в Google AdWords рекламодатели могут:

  • Привлечь больше посетителей, выбрав наиболее эффективные объявления (которые приводят посетителей с самым большим временем прибывания на сайт или с самым высоким количеством посещаемых страниц, например) и установив для них самые высокие ставки, чтобы именно эти объявления показывались как можно чаще.
  • Открыть новые способы повышения конверсии. Например, выявить объявления, которые приводят на сайт меньше пользователей, которые, в свою очередь, проводят больше времени на сайте и просматривают максимальное количество страниц. Эту ситуацию можно рассматривать как замечательную возможность для превращения таких посетителей в покупателей, например, предложив таким посетителям купоны или дополнительные скидки.
  • Выявить объявления с плохо настроенным таргетингом или "посадочными страницами", например, на основе низких коэффициентов конверсии и низкого показателя присутствия пользователей на сайте (или высокого показателя отказов). Чтобы выявить подобные страницы и объявления, пользователи могут установить фильтры на основе низкого коэффициента конверсии и регулярно его контролировать.


Google выпустил кредитные карты для пользователей Google AdWords в Великобритании

Google 7 октября анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей, размещающих объявления Google AdWords, которые, вероятно призваны увеличить продажи рекламы

Бегун представил новые настройки частоты показа баннерной рекламы

Российский сервис контекстной рекламы Бегун сообщил, что с 4 октября 2012 г. настройка частоты показа баннера уникальному посетителю становится более гибкой

Linkedin нацелилась на российских рекламодателей

Профессиональная социальная сеть LinkedIn начала осваивать российский рекламный рынок...

Лайтбокс - новый формат рекламы Google

Компания Google анонсировала новый рекламный формат - лайтбокс, первый образец нового семейства дисплейной рекламы, которая позволит платить только за внимание пользователей...

Яндекс запустил поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске двух новых медийных продуктов для рекламы на Яндексе - поведенческого ретаргетинга и таргетинга по интересам аудитории

Facebook предлагает отказаться от рекламы брендов с оплатой за клик в пользу более эффективных методов

Facebook опубликовал обращение к интернет-маркетологам, в котором он призывает перестать "гоняться" за кликами пользователей и сконцентрироваться на более эффективных, по...