«Сеть знаний» Google – PR-кошмар британского бренда Greggs Bakery

Официальный логотип крупнейшей британской сети пекарен Greggs Bakery был замещен фальшивым в «Сети знаний» (Knowledge Graph) Google, что привело к кратковременному PR-кошмару для бренда.

Пользователи, которые искали «Greggs» в Google UK, в секции «Сети знаний» видели то, что должно было быть логотипом бренда, но на самом деле это был фальшивый слоган: «Предоставляем дерьмо для отбросов общества в течение 70 лет» («Providing sh*t to scum for 70 years»).

Фейковый логотип был найден на сатирическом веб-сайте uncyclopedia.com, сомнительном источнике данных для «Сети знаний».

Ниже – скриншот «Сети знаний» Google UK, показывающий фейковый логотип Greggs:

К счастью, бренд быстро справился с проблемой и обратил на нее внимание Google UK перепиской в Twitter’e:

Sorry @GreggstheBakers, we're on it. Throw in a sausage roll and we'll get it done ASAP. #fixgreggs pic.twitter.com/THXuMubrQq

— Google UK (@GoogleUK) 19 августа 2014

После того, как Google решил проблему, сеть пекарен ответила запросом на создание Google дудл, посвященного Greggs, в виде компенсации за ошибку:

Aaaand relax! Maybe those kind folks @GoogleUK could give us the doodle tomorrow? pic.twitter.com/IerRUVW0Z8

— Greggs (@GreggstheBakers) 19 августа 2014

Аналогичная ситуация произошла с изданием PC World ранее в этом году. Логотип компании был замещен похожим изображением, на котором было написано: «PC WORLD: как ад, но с еще худшим клиентским сервисом».

Хотя Google UK быстро исправил ошибку в логотипе Greggs, основная проблема – PR дилемма, получающаяся из-за «подтягивания» «Сетью знаний» ошибочной информации о компаниях или брендах.

"Трансляция на главной странице Google уже не так выгодна, если эта информация дискредитирует бренд. Будучи хорошо осведомленным в социальных технологиях, Greggs избежал долговременного ущерба. Но что случится с компанией, у которой нет SEO ресурсов или знаний для решения подобных проблем?", - задается вопросом Эми Гесенхьюз (Amy Gesenhues), обозреватель интернет-издания Search Engine Land.

На Яндекс.Картах обновились панорамы Санкт-Петербурга

Команда Яндекс.Карт сообщила об обновлении панорам Санкт-Петербурга

Bing Maps добавил сотни новых снимков Streetside и 3D-снимков городов

Bing объявил о значительном обновлении картографического сервиса...

В 2013 году Google заработал на мобильном поиске около 8 млрд долл. США

Бюро интерактивной рекламы IAB опубликовало обновленный отчет о мировом доходе от мобильной рекламы. По полученным данным, доход составил 19,3 млрд долл

10 основных улучшений Google за 10 лет с момента выхода компании на биржу

Почетный сотрудник компании Google, руководитель команды ранжирования Амит Сингал (Amit Singhal) в своем Google+ подвел итоги работы поисковой компании в честь десятилетия...

Google тестирует новый интерфейс выдачи результатов локального поиска

Google тестирует интерфейс, аналогичный мобильному, для локальной «Сети знаний» (Knowledge Graph

Агентство SeoProfy начинает работать с казахстанским интернет-рынком

Компания SeoProfy сообщила о выходе на казахстанский рынок