Группа компаний TRINET объединилась со студией Анисайт

Группа компаний TRINET объявила об объединении со студией Анисайт. Анисайт вошла в группу компаний в рамках глобальной стратегии TRINET по покупке компаний и интернет агенств.

Основным направлением деятельности студии Анисайт является разработка промо-сайтов. В рамках концепции развития была создана уникальная технологическая платформа, состоящая из back-end`а с системой управления, полноценного флеш-приложения и легкой мобильной версии сайта. В 2012 году в Анисайте начали разрабатывать мобильные приложения.

Сделка со студией Анисайт– уже вторая подобного рода в практике группы компаний TRINET. Перспективы слияния очевидны, сотрудничество открывает перспективы обмена накопленным опытом, методами и технологиями. Компетенции Анисайт позволили TRINET выделить отдельное направление TRINET.Mobile и начать предоставлять своим клиентам такие услуги как разработка мобильных приложений на платформах iOS и Android, flash и адаптивных сайтов, а также мобильные и промо версии сайтов.

Как мы уже сообщали, в мае 2012 г. TRINET заявила о своей глобальной стратегии по покупке компаний и интернет-агентств, а в июне 2013г. завершила сделку по покупке агентства комплексного интернет маркетинга AD2GO.RU.

«Покупка студии Анисайт – это наша вторая по счету публичная сделка подобного масштаба,- комментирует событие Алексей Довжиков, директор по развитию ГК TRINET. - Один из самых заметных трендов рунета – стремительный рост мобильной аудитории. По данным на конец 2013 года, каждый четвертый хит сети совершается из мобильного браузера. Ежемесячная мобильная аудитория рунета составляет уже свыше 130 миллионов человек, а ежедневно в сеть со смартфонов и планшетов выходят 20-25 миллионов пользователей. В связи с чем, мы уверены, что направление TRINET.Mobile займет достойную позицию в пакете услуг группы компаний».

Напоминаем, помимо традиционного бизнеса в сфере разработки и продвижения сайтов, в ГК TRINET так же входит компания eLama.ru, помогающая конечным клиентам и агентствам управлять контекстной рекламой, так же компанией ежегодно проводится одно из самых заметных событий на интернет-рынке Санкт-Петербурга - СПИК, которое состоится в этом году 27-28 мая.

Изменения в расчетах скидок на рекламу на Яндексе

С 1 марта 2014 года в системе скидок на рекламу на Яндексе произойдут некоторые изменения

Google и Magna заключили рекламную сделку

Компания Google заключила сделку с Magna Global, одним из крупнейших посредников в сфере он-лайн рекламы

В Я.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов

В Яндекс.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов. Они позволят облегчить и ускорить работу специалистов

Google приобрёл SlickLogin - стартап по разработке аудиопаролей

Корпорация Google завершила сделку по приобретению израильского стартапа SlickLogin, который специализируется на разработке звуковых паролей. Финансовые детали не разглашаются

Sealytics об идеальных клиентах, стереотипах и веслах

Уже во второй раз эксперты компании «Поисковая аналитика» (sealytics.ru) собрались вместе, чтобы обсудить насущные проблемы SEO-индустрии

«Афиша-Рамблер-SUP» создает новое подразделение «Рамблер.Платформа»

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» определилась с якорными продуктами «Рамблера»