IAB: 50% бюджетов на интернет-рекламу в США в 2014 году тратилось на поиск

Расходы на поисковую рекламу в США достигли $24,6 млрд в 2014 году. Затраты на десктопный поиск по-прежнему превышают затраты на мобильный, в соотношении, примерно, 4 к 1, сообщается в годовом отчёте о доходах от интернет-рекламы IAB (Internet Ad Bureau).

search-advertising-ss-1920-800x477.jpg

Совокупные расходы на интернет-рекламу в Соединённых штатах в 2014 году достигли $49,5 млрд. Наибольший рост демонстрировали расходы на мобильную рекламу и рекламу в социальных медиа. В то же время поиск остаётся самой крупной статьёй расходов рекламодателей.

Следует отметить, что аналитики IAB не выводят совокупные расходы на поисковую рекламу. Вместо этого они предоставляют данные по десктопной поисковой рекламе и называют их расходами на «поиск». По данным IAB, в отчётном периоде расходы на десктопную поисковую рекламу достигли $19 млрд или 38% от совокупных затрат на интернет-рекламу.

На диаграмме ниже, где приводится разбивка расходов по рекламным форматам, можно увидеть, как получены показатели мобильной поисковой рекламы:

www_iab_net_media_file_IAB_Internet_Advertising_Revenue_Report_FY_20142_pdf-3-800x492.jpg

Для понимания того, что на самом деле происходит в области поисковой рекламы, нужно осуществить дополнительные расчёты: определить долю затрат на мобильную поисковую рекламу в совокупных затратах, добавить полученное число к десктопным цифрам и получить итоговый показатель.

Эту работу уже проделал Дэнни Салливан (Danny Sullivan) из Search Engine Land, что можно посмотреть в таблице ниже:

iab_xlsx_pdf__1_page_.jpg

Если суммировать все категории, общая сумма расходов на интернет-рекламу будет превышать 100%. Это связано с тем, что некоторые категории включают затраты из других категорий, отмечает редактор.

Тем не менее, цифры по каждой категории показывают, какая доля расходов приходится на каждую из них в рекламных бюджетах.

По расчётам Дэнни Салливана, затраты на поисковую рекламу составляют 50% от совокупных расходов на интернет-рекламу, или $24,6 млрд в денежном выражении. Десктопная поисковая реклама – 38% или $19 млрд, мобильная – 11% или $5,6 млрд.

Все данные отчёта IAB доступны по ссылке.

Bing Ads запустил бета-версию Торговых кампаний

Команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний

Yahoo предоставил разработчикам новую видео-рекламу установки приложений

Специалисты Yahoo объявили о запуске новой видео-рекламы установки приложений для разработчиков по всему миру. Реклама доступна в интерфейсе платформы самообслуживания Gemini

myTarget запускает партнерскую рекламную сеть

Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир), запускает сеть мобильной рекламы

Google AdSense запускает блоки рекомендуемого контента

Разработчики сервиса Google AdSense представили блоки «Рекомендуемый контент» - бесплатный рекомендательный инструмент для издателей

Выручка и прибыль Yahoo за первый квартал 2015 года не оправдали ожиданий аналитиков

Yahoo огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Полученные компанией выручка и прибыль оказались значительно ниже прогнозируемых аналитиками Wall Street

Google AdWords переименовал поисковые последовательности в «атрибуцию»

Google AdWords объявил о переименовании поисковых последовательностей (Search Funnels) в «атрибуцию» (Attribution) в англоязычной версии сервиса