Около 71% дохода приходится на онлайн-продавцов рекламы и рекламные сети. По прогнозам IAB, затраты компаний на цифровую рекламу в годовом объёме составят около 49 млрд долл. США в 2014 г.
Мобильная реклама и реклама в социальных медиа показали более значительный рост, чем цифровая реклама в общем масштабе.
Доходы от мобильной рекламы в первом полугодии 2014 года составили 5,3 млрд долл. США, что на 76% выше по отношению к 2013 году (3 млрд долл. США).
Реклама на социальных платформах (десктопная и мобильная) принесла доход 2,9 млрд долл. США за первое полугодие 2014 года, что на 58% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Распределение затрат на рекламу по некоторым категориям:
- Десктопная поисковая реклама – $9,1 млрд;
- Мобильная поисковая реклама – $2,7 млрд;
- Десктопная дисплейная реклама – $6,5 млрд;
- Мобильная дисплейная реклама – $1,5 млрд;
- Видеореклама – $1,5 млрд;
- Реклама в социальных медиа – $2,9 млрд (десктопная и мобильная).
В топ-5 отраслей по затратам на цифровую рекламу вошли: ритейл, финансовые услуги, автомобильная отрасль, телекоммуникации, досуговый туризм.
Полная версия отчёта доступна по ссылке.