По данным отчёта «2015 Original Digital Video Study» IAB, 24% взрослых американцев смотрят оригинальные онлайн-видео как минимум один раз в месяц. Из 59 млн зрителей онлайн-видеоконтента в США (на 7 млн больше, чем в прошлом году), 17 млн – представители поколения «миллениум» (люди возрастом 18-34 года).
Опросив 1900 пользователей об их поведении в отношении просмотра цифрового видео, аналитики выявили, что люди, которые отказались от платного телевидения в пользу интернет-видео (cord-cutters) или вообще не смотрят телевизионные программы (cord-nevers), в два раза чаще смотрят оригинальное онлайн-видео, чем остальная часть населения.
«53% корд-каттеров и 63% корд-неверсов рассматривают цифровое видео как «очень» или «в некоторой степени» важный фактор в их решении не платить за телевидение», - сказал представитель IAB.
Данные отчёта также говорят о том, что 43% зрителей оригинального онлайн-видео считают видеорекламу «более интересной» или «увлекательной».
Что касается того, как зрители потребляют цифровой видеоконтент, 56% смотрят его на подключенных телевизорах; 56% - на смартфонах; 48% - на планшетах; 72% - на настольных ПК.
«Бренды должны осознавать не только рост популярности оригинального интернет-видео, но и разнообразие экранов, с которых этот контент потребляется», - сказала старший вице-президент по исследованиям, аналитике и измерениям IAB Шеррилл Мэйн (Sherrill Mane).
В исследовании респондентов также спросили о том, как они находят видеоконтент. 53% ответили, что узнали о нём в устном общении; 42% – в социальных сетях (на 24% больше, чем в 2013 году).
Вовлечённость пользователей во взаимодействие с видео в Twitter и Facebook выросла на 10% по сравнению с 2013 годом. 55% зрителей заявили, что в социальных сетях они больше взаимодействуют на тему интернет-видео, чем традиционных ТВ-программ.
Полную версию отчёта IAB можно скачать по ссылке.