IAB: Количество зрителей оригинального онлайн-видео в США выросло на 13% в 2014 году

Количество зрителей оригинального онлайн-видео продолжает расти. В 2014 году в США их число увеличилось на 13% в годовом сравнении, сообщает IAB (Interactive Advertising Bureau).

abba [преобразованный]

По данным отчёта «2015 Original Digital Video Study» IAB, 24% взрослых американцев смотрят оригинальные онлайн-видео как минимум один раз в месяц. Из 59 млн зрителей онлайн-видеоконтента в США (на 7 млн больше, чем в прошлом году), 17 млн – представители поколения «миллениум» (люди возрастом 18-34 года).

Опросив 1900 пользователей об их поведении в отношении просмотра цифрового видео, аналитики выявили, что люди, которые отказались от платного телевидения в пользу интернет-видео (cord-cutters) или вообще не смотрят телевизионные программы (cord-nevers), в два раза чаще смотрят оригинальное онлайн-видео, чем остальная часть населения.

«53% корд-каттеров и 63% корд-неверсов рассматривают цифровое видео как «очень» или «в некоторой степени» важный фактор в их решении не платить за телевидение», - сказал представитель IAB.

Данные отчёта также говорят о том, что 43% зрителей оригинального онлайн-видео считают видеорекламу «более интересной» или «увлекательной».

Что касается того, как зрители потребляют цифровой видеоконтент, 56% смотрят его на подключенных телевизорах; 56% - на смартфонах; 48% - на планшетах; 72% - на настольных ПК.

«Бренды должны осознавать не только рост популярности оригинального интернет-видео, но и разнообразие экранов, с которых этот контент потребляется», - сказала старший вице-президент по исследованиям, аналитике и измерениям IAB Шеррилл Мэйн (Sherrill Mane).

В исследовании респондентов также спросили о том, как они находят видеоконтент. 53% ответили, что узнали о нём в устном общении; 42% –  в социальных сетях (на 24% больше, чем в 2013 году).

Вовлечённость пользователей во взаимодействие с видео в Twitter и Facebook выросла на 10% по сравнению с 2013 годом. 55% зрителей заявили, что в социальных сетях они больше взаимодействуют на тему интернет-видео, чем традиционных ТВ-программ.

Полную версию отчёта IAB можно скачать по ссылке.

WSJ: Предварительный обзор отчёта AOL о финансовых результатах за Q1 2015 года

Сегодня до открытия торгов AOL огласит результаты за первый квартал 2015 года

8 мая 2015 года Рекламная сеть Яндекса прекращает поддержку продукта Промоблок

С 8 мая 2015 года поддержка продукта Промоблок будет прекращена. Сообщение об этом появилось в Помощи РСЯ, на странице, ранее посвященной этому рекламному формату

Рынок контекстной рекламы в I квартале 2015 года вырос на 16%

Объем рынка контекстной рекламы в I квартале 2015 года увеличился на 16%, составив 15,7 млрд рублей, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную...

Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords Google представил новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Google приобрел приложение Timeful

Приложение Timeful по тайм-менеджменту, созданное тремя учеными, стало частью Google. Компании объявили о приобретении в понедельник...

Google Adwords меняет правила отображения рекламы приложений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили об изменении правил отображения рекламы приложений: начиная с июля текущего года, такие объявления будут...