Бюро выпустило список «Принципов по борьбе с мошенничеством», который сформирует основу для будущей программы отчетности. Согласно принципам, продавцы рекламы должны внедрить «технологические и бизнес-практики для выявления рекламных ботов и незаконной человеческой деятельности и предотвратить продажу мошеннического трафика» и должны «предоставить покупателям гарантии, что трафик получен из легитимного источника».
IAB также предполагает, что продавцы рекламы предоставят детали процессов и технологий, которые они используют для выполнения указанных двух принципов.
Согласно заявлению исполнительного вице-президента IAB Майка Зейниса (Mike Zaneis), бюро хочет, чтобы сначала его члены согласились с предложенными антимошенническими принципами перед тем, как оно представит программу контроля за их соблюдением.
По мнению Зейниса, первый шаг в борьбе с мошенничеством в области онлайн-рекламы – это добиться согласия компаний в том, что они не должны продавать мошеннический трафик.
«Издатели, рекламные сети и биржи имеют обязательство выявлять мошеннический трафик и не продавать его. Тем не менее, очевидно, что в настоящее время он продается», - отметил руководитель. «Концепция простого получения согласия целой индустрии относительно недопустимости продажи мошеннического трафика заставит компании задуматься о том, что их бизнес на самом деле не настолько здоровый, каким он должен быть. И это будет решающим шагом для всей отрасли онлайн-рекламы».
Искоренение мошеннического трафика неизбежно негативно отразится на доходах некоторых компаний, но Зейнис акценировал внимание на том, что разрешение этой проблемы в настоящее время необходимо для долгосрочного роста отрасли в целом.