IAB выносит на публичное обсуждение новый стандарт размещения аудиорекламы

Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США предприняло попытку вынести на публичное обсуждение новый стандарт в отношении аудиорекламы. Документ получил название «Digital Audio Ad Serving Template (DAAST) 1.0». Стандарт стал первой попыткой описать набор спецификаций по сбору данных и формированию отчётов в отношении эффективности цифровой аудиорекламы на различных устройствах и платформах.

По сути, данный стандарт стал первым техническим решением, призванным еще более узко и детально сегментировать рынок цифровой рекламы. В основном стандарты DAAST будут описывать технические требования к размещению аудиорекламы в «функционально ограниченных клиентских устройствах», таких как информационно-навигационные системы автомобилей и т.п.

При разработке стандарта по размещению аудиорекламы использовались наработки, полученные при создании Digital Video Ad Serving Template (VAST). «С тех пор, как IAB выпустила VAST, мы наблюдаем экспоненциальный рост рынка цифровой видеорекламы. Ожидаем увидеть аналогичную тенденцию и в сегменте цифровой аудиорекламы», - комментирует решение Скотт Каннингем (Scott Cunningham), вице-президент по технологиям и рекламе IAB.

В мае 2014 года IAB начало разрабатывать отдельные стандарты по созданию блоков видеорекламы, форматов рич медиа, а также рекламы, транслирующейся внутри мобильных приложений.

Предпосылками к разработке новых стандартов стало заметное увеличение количества форматов цифровой рекламы, которые необходимо адаптировать к различным платформам, запуская одновременно в веб- и мобильных версиях сайтов и приложений.

Adap.tv: Рекламодатели переключили бюджеты с телевидения на видео

Рекламодатели в течение последнего года перераспределили бюджеты, увеличив инвестиции в видео-рекламу на 42%. Такая информация заключена в отчёте Adap...

Bing обновил отчет Change History

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads обновили функционал отчётов Change History...

Принадлежащий Yahoo пакет акций Alibaba оценен в $9 миллиардов

На следующей неделе акции китайского гиганта электронной коммерции Alibaba начнут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже, и Yahoo будет одним из крупнейших бенефициаров

Amazon: баннеры с функциями e-commerce на 30% эффективнее традиционых форматов

Рекламные баннеры со встроенными возможностями осуществления операций e-commerce являются гораздо более привлекательными для рекламодателей

Google обещает усовершенствовать объявления для мобильных устройств

Команда Google AdWords объявила о намерении усовершенствовать вид объявлений, транслируемых на мобильные устройства, чтобы потребителям было легче найти необходимую информацию...

В премиум-продукты AOL добавлен полноэкранный мобильный баннер

Медиакомпания AOL представила последнее дополнение к своему набору премиум-продуктов Devil Ad Suit – полноэкранный мобильный баннер Road Devil Interstitial for Mobile