IBM/Econsultancy: Бренды не так хорошо знают своих клиентов, как они думают

Покупатели в США считают, что бренды недостаточно хорошо знают и учитывают их индивидуальные особенности в своих маркетинговых кампаниях. В то же время, специалисты думают иначе. Об этом говорят результаты исследования компаний IBM и Econsultancy.

thinkstockphotos-89629319_1504064_616.jpg

90% опрошенных маркетологов согласились, что персонализация кампаний – критический фактор их успеха. Несмотря на это, 80% потребителей считают, что бренды не воспринимают их как отдельных личностей. И это в то время, когда клиенты делятся бо́льшим количеством личной информации с компаниями, чем когда-либо. Каким-то образом, бренды всё ещё не могут эффективно использовать эти данные.

80% маркетологов убеждены, что они имеют целостное представление об отдельных клиентах и сегментах своей аудитории по различным каналам. Они также верят в свою возможность обеспечить превосходный покупательский опыт оффлайн (75%), онлайн (69%) и на мобильных устройствах (57%). В то же время, только 47% респондентов ответили, что они могут доставить своей аудитории соответствующие сообщения.

Хуже того, потребители считают, что они не получают персонализированный опыт. Только 37% из них ответили, что предпочитаемый ими ритейлер понимает и учитывает их особенности как отдельных личностей. 21% респондентов ответил, что сообщения от среднестатистического ритейлера «обычно релевантны». 35% сказали, что сообщения от предпочитаемых ими ритейлеров «обычно релевантны».

По мнению аналитиков IBM, эти данные могут послужить источником информации о причинах, почему покупатели покидают сайт бренда, не совершив покупку.

«Одним из объяснений может быть недостаточное использование мультиканального подхода к покупательскому опыту. По результатам исследования, только 34% маркетологов ответили, что они уделяют активное внимание связыванию онлайн и оффлайн-опыта покупателей. Одна из причин этой проблемы лежит в технологии интеграции. Только 37% маркетологов ответили, что у них есть инструменты для обеспечения превосходного покупательского опыта», - отмечают аналитики IBM.

brands-info_1504064.jpeg

Всё это также влияет на лояльность потребителей к брендам. 49% респондентов ответили, что в прошлом году они сменили провайдера определённых услуг в основном по причине неудовлетворительного пользовательского опыта. 30% переключились на другого поставщика услуг из-за проблем с его стороны; 51% респондентов указал конкретно на клиентский опыт как ключевой фактор смены провайдера.

«Ситуацию контролируют клиенты. Но это не угроза, как воспринимают этот факт многие маркетологи. Это – возможность вовлечь покупателей и удовлетворить их потребности лучше, чем когда-либо», - сказал Дипак Адвани (Deepak Advani) из IBM. «Увеличивая инвестиции в инновации в области маркетинга, специалисты смогут изучить клиентов невообразимо глубоко, включая конкретные поведенческие паттерны по отдельным каналам. С этим уровнем понимания компании смогут стать доверенными партнёрами своих клиентов, а не нежелательным вмешательством в их жизнь».

Amazon судится с продавцами «фальшивых» отзывов о товарах

Amazon подал иск в суд против оператора нескольких сайтов, включая buyazonreviews.com, buyamazonreviews.com, bayreviews.net и buyreviewsnow.com, Джея Джентайла (Jay Gentile

AdWords: Всё больше компаний измеряют влияние онлайн-рекламы на оффлайн-действия клиентов

Google AdWords поделился информацией о том, как компании используют возможности сервиса для измерения влияния интернет-рекламы на действия покупателей оффлайн

Bing Ads начнет поддерживать обновленные URL

Сервис контекстной рекламы Bing Ads в скором времени начнет поддержку нового параметра отслеживания - обновленных URL, чтобы обеспечить плавный процесс переноса кампании из...

Google AdSense будет предупреждать издателей о размещении рекламы социальных казино

Издатели Google AdSense будут получать электронные письма, информирующие их о возможном появлении рекламы социальных казино на их веб-сайтах...

В Google AdSense теперь поддерживается малайский язык

Google AdSense объявил о расширении списка поддерживаемых языков...

eMarketer: Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году превысят 100 млрд долларов США

В 2016 году на рекламу, показанную на мобильных телефонах и планшетах по всему миру, будет потрачено 101,37 млрд долларов США, - на 430% больше по сравнению с 2013 годом