В Я.Директе обновились требования к изображениям в объявлениях

Яндекс обновил требования к использованию изображений в рекламных объявлениях Я.Директа.

Теперь в объявлениях нельзя:

• добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы;
• использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.

Например, фотография щенков в рекламе о продаже собак уместна, а в рекламе корма – уже нет. Аналогично с популярным приемом использования образа девушек в рекламе. Если в объявлении рекламируются, например, услуги визажиста, то фотография девушки не будет нарушать новые требования, в рекламе по продаже автомобилей женские образы придётся убрать.

Если изображения будут противоречить новым требованиям, то объявления в Я.Директе будут показываться без них.

Согласно действующим требованиям, изображения также не должны содержать текстовые ошибки, любую контактную информацию, ненормативную лексику, продукцию или любую атрибутику конкурентов, элементы пользовательского графического интерфейса или дизайна рекламных площадок и др. Подробнее с требованиями можно ознакомиться в соответствующем разделе.

В конце февраля 2014 года в Директе также обновились правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг. В таких объявлениях нельзя упоминать любые названия конкретных медицинских услуг и указывающие на эти услуги слова, а также названия медоборудования.

Напомним, новый формат объявлений с изображениями в Директе был запущен год назад – в марте 2013 года. Такие объявления, согласно тестированию Яндекса, показали хороший результат по кликабельности.

Вышла новая версия Директ Коммандера – 2.9

Яндекс выпустил новую версию Директ Коммандера с улучшенной навигацией и обновленным функционалом. Версия 2...

К объявлениям Я.Директа теперь можно добавлять до 4-х быстрых ссылок

Яндекс объявил об очередном нововведении в настройках объявлений Я.Директа

eMarketer: в 2013 году инвестиции в мобильную рекламу выросли на 121%

Согласно новому исследованию агентства eMarketer, в 2013 году расходы на рекламу, транслирующуюся на десктоп-устройствах, выросли всего на 2%; тогда как увеличение инвестиций в...

Google улучшил совместную работу с динамическим ретаргетингом в AdWords и GA

Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics

В РСЯ появился новый рекламный блок RTB – 300х300

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300

Больше трети владельцев сайтов в Рунете зарабатывают SEO-ссылками

Подведены итоги 4-го ежегодного исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете»...