Посещение конференции по твит-ленте сравнимо просмотру фильма посредством чтения субтитров. Именно такое сравнение возникает первым в мыслях, когда в твиттер-ленте двух прошедших конференций SemCamp.ua и Smm.ua я читал негативные отзывы тех людей, которые не были на мероприятиях.
С заслуженной гордостью заявлю, что два события удались, и что бы там не писали, мы двигаемся в нужном направлении. Кому хочется потроллить на предмет формата события, банальности озвученных тем, неадекватности докладчиков, мне хочется посоветовать подыскать в карманах несколько сотен тысяч гривен и сделать мероприятие лучше! Слабо? Тогда прошу помолчать.
Зачем мы делали это?
Тут нет никакого секрета: нам хочется делать свой вклад в развитие рынка, мы на нем работаем, это правильно! Плюс создание подобных мероприятий совпадает с политикой продвижения и пиара компании Promodo. Если мероприятие проходит успешно, это придает сил и уверенности всей команде.
Похоже на альтруизм, не верите? Тогда еще несколько доводов в пользу того, зачем нам это нужно:
Конференция SEMCamp.ua
SEmCamp – продвижение продуктов на западный рынок. Наша компания начинала с этого развиваться, у нас крупный отдел по продвижению на запад, почему не поддержать компанию замечательным событием? Плюс еще одно хорошее событие с уникальным форматом, которого, не побоюсь этого слова, нет нигде в СНГ, никому не помешает. Вот почему мы это сделали…
Читать далее в блоге Александра Колба