Инфографика: 22 шага к вершинам YouTube

Из всех видео, загружаемых на YouTube каждый день, очень небольшой процент генерирует более нескольких сотен просмотров, и единицы на самом деле становятся вирусными и привлекают тысячи, миллионы или, в самых редких случаях, миллиарды просмотров. Создание видео с высокого качества и привлекательного содержание требует творчества, мастерства и опыта, и эти качества нужно постоянно развивать. Не стоит ждать, что с самых первых видео все получится идеально. Но стоит следовать определенным правилам, которые могут помочь взобраться на вершину.

Они начинают действовать еще до момента публикации и заключаются не только в верном подходе к самому контенту. Чтобы видео было успешным на YouTube, оно должно быть основано на правильном содержании и подходе, адресовано нужной аудитории в рамках соответствующего периода времени. Подготовка к созданию, само создание, пост-продакшн и реклама должны работать целостно. Компания HOSTiQ.com.ua опубликовала инфографику, в которой собраны все нужные шаги, чтобы достичь желаемого результата с видео.

Выживет ли check-in Foursquare?

Прошло два месяца с момента обновления Foursquare, и его положение вызывает опасения: использование приложения и его загрузка снизились, хотя веб-трафик растет

3Q Digital: третий квартал стал успешным для мобильной рекламы Facebook

Статистика по клиентам цифрового маркетингового агентства 3Q Digital за третий квартал 2014 года гласит, что мобильные впечатления наибольшей в мире социальной сети Facebook...

Мобильная реклама во ВКонтакте стала доступна всем рекламодателям

Команда ВКонтакте сообщила, что с сегодняшнего дня мобильная реклама внутри социальной сети стала доступна всем рекламодателям

Shareaholic: в третьем квартале реферальный трафик из Facebook в 4 раза превысил трафик из Pinterest

Отчет Shareaholic о трафике социальных медиа за третий квартал 2014 года содержит данные о перенаправленном трафике каждой из 8 самых популярных социальных сетей

Facebook добавляет уровни доступа к Ads API

Facebook внес некоторые изменения в процесс получения доступа к Ads API разработчиками...

Facebook запускает мобильный форум Rooms

Facebook выпустил автономное приложение-форум Rooms («Комнаты»), которое не позволяет соединиться с Facebook и таким образом сохраняет анонимность пользователя...